Меню

Претензии клиентов «Акриса» в денежном эквиваленте уже составили 4 млн руб.

В Новосибирске 39 клиентов туристический компании «Акрис» подали в страховую компанию заявления на сумму более 4 млн руб.

Как сообщает ГТРК Новосибирск, страховая компания турфирмы «Акрис» «Либерти Страхование» приняла 30 заявлений от пострадавших с зарубежными турами на общую сумму более 4 млн руб., и 9 заявлений  – по внутренним турам. Как пояснили сотрудники «Либерти Страхование», они до сих пор не получили от турфирмы все необходимые для выплат документы. Поэтому страховая компания просит пострадавших туристов для ускорения принятие решения по выплатам самим получать выплаты от турфирмы. 
 
Напомним, 3 декабря новосибирский туроператор «Акрис» сообщил о невозможности исполнить все обязательства по турпутевкам. Компания сразу подала уведомления о своей ситуации в страховую компанию и в Ростуризм. Общая сумма страховых выплат бывшим клиентам компании может составить около 45 млн руб. 
 
Как сообщает ИТАР ТАСС Сибирь со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину, у каждой из двух компаний турфирмы («Акрис-Интурист» и «Акрис») есть финансовые гарантии на 30 млн руб., оформленные в «Либерти Страхование». Таким образом, общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия  – до 31 мая 2015 года. 
 
Компания «Акрис-Интурист» была создана в 1994 гу, «Акрис»  – в 2000 г. Владельцем компаний является новосибирская «Компания Стикс», которая принадлежит Светлане Коуровой и Олегу Марковскому