Меню

Рекламный рынок Новосибирска собрал в 2011 году 6 миллиардов

По оценкам рекламной группы Deltaplan, рекламный рынок Новосибирска собрал в 2011 г. почти 6 млрд руб. Эта цифра, однако, не учитывает скидок, предоставляемых рекламодателям.

По данным Deltaplan, рынок телевизионной рекламы Новосибирска собрал в прошлом году 2,56 млрд руб. Это 43% от общих затрат на рекламу в Новосибирске. На втором месте по популярности реклама в прессе, в которую было вложено 1,83 млрд руб. Наружная реклама собрала 860 млн руб., а реклама на радио - 740 млн руб.

Данные измерений не учитывают скидок, предоставляемых рекламодателям. По оценкам экспертов Deltaplan, дисконт по итогам года мог достичь 1,5 млрд руб. Таким образом, объем рекламного рынка Новосибирска составляет около 4 млрд руб. В эту сумму не входит быстрорастущий рынок интернет-рекламы, объемы которого, по данным Deltaplan, колеблятся от 400 до 600 млн руб. 

Эксперты пришли к выводу, что динамика рекламного рынка Новосибирска в 2011 г. была положительной. Тренд сохранится и в текущем году, однако рост будет менее бурным. В 2011 г. увеличение объемов рынка было обусловлено низкой базой 2010 г. В текущем же году на увеличение рекламных бюджетов повлияет макроэкономическая ситуация, которая продиктует уровень медиаинфляции и уровень sell-out.