По данным рекламной группы Deltaplan, объем рекламного рынка Новосибирска по итогам 9 месяцев 2012 г. составил 4,367 млрд руб., что на 11% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
По данным Deltaplan, наибольший рост объемов - 26% - показал сегмент наружной рекламы. По итогам 9 месяцев 2011 г. объемы "наружки" составили 505.48 млн руб., а к октябрю 2012 г. возросли до 635,21 млн руб.
На 12% подросли объемы телевизионной рекламы (с 1,72 млрд руб. до 1,93 млрд руб.). На третьем месте сегмент рекламы в прессе с ростом в 11% (с 1,29 млрд руб. до 1,43 млрд руб.).
На рынке рекламы на радио отмечается снижение оборотов с 413,18 млн руб. 369.49 млн руб.
В целом, аналитики Deltaplan констатируют замедление роста рынка. В первом квартале 2012 г. сибирская реклама показывала динамику в 15% по отношению к прошлому году, во втором квартале – 10%, в третьем – 9%, отмечается в исследовании.