Число проданных с начала года новых авто по сравнению с прошлым годом снизилось на 45,4% – только за март сокращение продаж составило 49,6% к показателю марта 2014 года.
Как пишет РБК.Новосибирск со ссылкой на «Автостат инфо», динамика при этом отмечается положительная: в феврале падение рынка было зафиксировано на уровне 53,2%.
Лидером продаж при этом является «АвтоВАЗ»: в марте отечественному автоконцерну даже удалось улучшить показатель, продав на 9% больше, чем в предыдущем месяце. По итогам квартала число проданных автомобилей автоконцерна снизилось на 39,8%.
Toyota, одна из самых популярных марок на территории области, по итогам первого квартала 2015 года сменила позицию в рейтинге со второго на четвертое: спад продаж в марте значительно ускорился, составив 53,5%. По итогам квартала Toyota потеряла 28,9%, продав 266 новых автомобилей.
Рост с начала года показал премиальный сегмент: так, в марте рост продаж Porsche составил 100%, по итогам квартала – 160%. Более того, Porsche Cayenne возглавил рейтинг сохранности остаточной стоимости автомобиля, составленный аналитическим агентством «Автостат инфо».
«В сегменте SUV (E) ценового диапазона “Премиум”, где сравнивались полноразмерные внедорожники класса «люкс», первое место с сохранением стоимости на уровне 75,3% занял Porsche Cayenne. В рейтинге агентства “Автостат” этот показатель — один из лучших среди всех сегментов премиального диапазона», – отмечают в компании «Евро-Спорт Моторс», официальном дилере Porsche в Новосибирске.
Рост продаж также показал новый на региональном авторынке игрок – Datsun: за март компания продала 41 автомобиль, за квартал – 98, рост составил 100%.