О запуске нового сервиса на территории нескольких городов РФ (в том числе и Новосибирска) объявила компания «Яндекс» совместно с брендом кормов PURINA.
Пока он доступен в тестовом режиме только жителям Екатеринбурга, но в ближайшее время сервис появится в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери, а потом и в других крупных городах России, сообщает пресс-служба «Яндекс».
Теперь человек, который потерял (или нашел) животное, сможет разместить объявление, подробно описав приметы любимца, прикрепить фото, номер телефона, почту и район, где был найден (или потерян) зверек.
Причем объявление будут показывать не всем подряд на сайтах Яндекса и Рекламной сети, а только тем пользователям, которые находятся в указанном месте.
Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца, — пояснила директор по работе с ключевыми клиентами Яндекса Виктория Кинаш,
Региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Джорджио Весприни уверен, что главный концепт сервиса «Поиск пропавших животных» полностью соответствует миссии компании «PURINA».
С его запуском мы сможем объединить неравнодушных людей и общими усилиями помочь хозяевам и их четвероногим любимцам вновь обрести друг друга. Мы верим, что благодаря этому проекту историй со счастливым финалом станет в разы больше, — уточняет Джорджио Весприни.
Это не первый удобный сервис, которые запускают известные компании. Например, в январе «Яндекс» запустил новый сервис оплаты бензина на заправках для корпоративных клиентов. А в конце марта Роскачество пообещало запустить приложение, помогающее россиянам с выбором хорошего вина.
Напомним, в конце феврале «Яндекс.Еда» запустила доставку из «Макдональдса».