Четвертая обновленная закусочная открылась в Новосибирске за месяц. Обновлять вывески компания начала в сентябре. Первыми городами, в которых произошел ребрендинг, стали Кемерово и Новокузнецк.
Теперь сеть «Подорожник» будет не желто-зелеными киосками с бутербродами, а желто-коричневыми кафе под названием «Доступная кофейня». Ребрендинг, по данным компании, должен коснуться всей сети.
Как сообщается в официальной группе «Подорожника» в социальной сети «ВКонтакте», с открытием новых павильонов первые 100 клиентов получают подарочные сертификаты на зерновой кофе.
Кофейни будут работать не только как закусочные, например, в Кемерово на площадках «Доступной кофейни» проводятся небольшие мастер-классы. Кроме того, в качестве маркетинговых хитростей бывший «Подорожник» привлекает клиентов тем, что дарит кофе и кофейные абонементы, а также более масштабные подарки – например, билеты на Stand up-шоу.
Помимо этого сеть выступает партнером разных городских мероприятий.