Как взаимодействовать с клиентами максимально эффективно с минимальными затратами? Этот вопрос обсудят на X заседании Бизнес-клуба НГУЭУ 5 июня.
Эксперт в области продаж, старший партнер компании Business Upgrade Владимир Бурков расскажет, как в этом может помочь CRM-система.
В основе клиентского сервиса сегодня лежит омникальность коммуникаций.
Это означает объединение всех каналов взаимодействия с клиентом: телефон, соц.сети, мессенждеры (Whatsapp, Viber, Telegram), электронная почта и т.п. Делается это для непрерывного общения с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, причем удобным ему способом.
- Как не упустить эти изменения?
- Как в погоне за клиентом и качеством общения с ним не слить бюджет на человеческий ресурс (отдел продаж, круглосуточный колл-центр, отдел маркетинга)?
- Можно ли передать эти функции роботу?
На встрече эксперт даст ответы на эти вопросы, а также расскажет:
- что такое CRM система;
- основы CRM-маркетинга;
- как машина убирает ошибки "человеческого фактора" при взаимодействии с клиентом;
- есть ли несовершенства бизнес-процесса с технической стороны и как их устранить;
- интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, e-mail и телефонией;
-
как преодолеть трудности внедрения и адаптировать сотрудников к изменениям .
Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке https://vysshaya-shkola-biznesa-n.timepad.ru/event/734892/ Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, этаж 11, ауд. 1101
Время: 5 июня в 18.30
О спикере:
Владимир Бурков —бизнес-тренер, эксперт в области продаж, старший партнер компании Business Upgrade, спикер множества конференций по управлению отношениями с клиентами, преподаватель MBA.