Два крупных торговых центра, специализирующихся на строительстве и ремонте, стали строительным парком для домовладельцев.
В Новосибирске произошло объединение строительного парка «Левобережный» (торговая площадка, не связанная с одноименным торговым комплексом) и ТВК «Калейдоскоп» в строительный парк «Н54», сообщает НГС.Новости со ссылкой на руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Левобережный» Юлию Немилостивых.
Отмечается, что компания поменяла формат ТВК «Калейдоскоп», который находится на ул. Сибиряков-Гвардейцев, и объединила три его корпуса и площадку «Левобережный» в строительный парк Н54». Торговые площади связывает насыпная дорога, которая проходит от Северного проезда до ул. Сибиряков-Гвардейцев.
По словам Юлии Немилостивых, площадка «Н54» рассчитана на домовладельцев и профессионалов отрасли. На ней будет представлена вся линейка товаров: от базовых строительных материалов до предметов интерьера и декорирования жилья.
Компания рассчитывает развивать строительный парк за счет открытого пространства вокруг уже существующих торговых корпусов (общая территория теперь составляет 70 тыс. кв. м). На территории уже построил шоурум якорный арендатор – компания «Фанерный мир». Другую площадку для оптовой продажи базовых стройматериалов застраивает арендатор - «Феникс К» (владелец бренда «Перестройка»). Ещё одним ключевым арендатором является компания «Ливна», которая разместилась в торговом корпуск №5. Четвертым якорем стала компания «СТРОЙЦЕНТР», которая разместилась в торговом корпусе №4, и по сути положила начало данной концепции.
Как рассказала DK.RU Юлия Немилостивых, на площадке строительного парка будет представлен исчерпывающий выбор товаров, необходимых для возведения и внутреннего обустройства коттеджа, частного дома, дачи и любых построек на земельном участке (баня, гараж, беседка, бассейн и пр.). Также предусмотрено представление полного спектра товаров по уходу за земельным участком – от ландшафтного дизайна до декоративных садовых элементов, растений и удобрений:
«Новая площадка уникальна не только для Новосибирска, но и для России в целом. В Новосибирске строительный рынок ограничен гипермаркетами формата DIY и стихийными строительно-складскими базами. Единого цивилизованного центра, где можно приобрести буквально все – от гвоздя до декоративной внутренней отделки любого жилья, у нас нет. Проекты подобного уровня уже давно работают в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Омске, но площади и товарное предложение несопоставимы. Учитывая текущую ситуацию, сложно сказать, какую долю рынка мы можем занять, но, уверены, у нас будет свой покупатель. В основном, мы ориентируемся на левобережную часть, хотя добираться к нам удобно из любой части города, по любому из трех городских мостов. Строительный парк будет предназначаться как для профессионалов отрасли, так и розничных покупателей».
По оценкам аналитика маркетингового агентства Grinderr Анастасии Пурвиньш, традиционно часть рынка строительного ретейла, представленная в формате торговых комплексов (Калейдоскоп, ТК Левобережный, Большая медведица, Красный мамонт), ориентируется на более дорогую и качественную продукцию, чем магазины формата DIY (Leroy Merlin, Домоцентр (Forma), Колорлон, ДекоМарт, Перестройка, Знак). Появившийся стройпарк уходит в более низкий ценовой сегмент. Данный шаг делает основным конкурентом нового бренда Леруа Мерлен:
«С точки зрения компании – это разумный шаг, ведущие мировые компании имеют в портфеле бренды, ориентированные на разные группы потребителей, с точки зрения доходов. Более того, в условиях снижения покупательской способности, в ближайшие три года прогнозируется значительный рост низкоценового сегмента.В качестве потенциальных выгод для конечного потребителя – высокая концентрация различных арендаторов на территории 70 тысяч квадратных метров. Иными словами – более широкий, чем у лидера рынка ассортимент, по сравнимым ценам.С точки зрения маркетинга, новому стройпарку понадобится сильный бренд, который сможет противостоять оттоку покупателей к лидеру рынка. Другим фактором успеха на рынке будет наличие сильных якорных арендаторов и проведение совместных маркетинговых активностей. В случае правильной маркетинговой политики и сильных арендаторов, новый стройпарк сможет занять до 20% рынка».