Компания Tele2 совместно с маркетинговыми агентствами InMar Relations и BCGroup провела исследование, призванное выявить критерии оценки абонентами качества работы мобильных операторов.
Как рассказал гендиректор макрорегиона «Сибирь» компании Tele2 Алексей Ноздрин, участникам эксперимента предлагалось позвонить из одной и той же точки на один и тот же номер с четырех идентичных мобильных телефонов. Единственное отличие заключалось в том, что телефоны были разных цветов - красного, черного, зеленого и желтого. Каждый телефон абоненты очевидно идентифицировали с конкретным оператором связи.
Перед разговором и после него абонентам предлагали оценить качество связи каждого из четырех мобильных операторов Новосибирска - МТС, Билайн, Мегафон и Tele2. Оценки до и после разговора, как правило, не менялись - на первое место по качеству пользователи уверенно поставили МТС, следом - "Билайн","Мегафон" и Tele2.