Меню

«Тотальный контроль и скорость». Тест-драйв Porsche Panamera с Эдгаром Карапетяном

DK.RU запустил проект «Тест-драйв с бизнесменом». Первым героем стал генеральный директор проектно-строительной компании «СТРОЙБИЗНЕСГРУППА» Эдгар Карапетян, прокатившийся на Porsche Panamera.

Из первых уст

Решился выбрать для тест-драйва именно этот автомобиль, так как очень люблю скорость. Давно думал о Porsche Panamera. Недавно у нашей компании открылось представительство в «Москва-Сити», и там, на парковке, концентрация «панамер» крайне высока, и для меня это каждый раз как знак судьбы — манит.

Находясь за рулем, чувствую, что автомобилем можно управлять в режиме «онлайн», без задержек – отдача от педали газа просто невероятная, чувствительность руля прекрасная, управляемость хорошая. В режиме «спорт» ощущаю, что машина хорошо держит поворот, легко входит в вираж, устойчива. Очень люблю скорость, у меня довольно агрессивная манера вождения, поэтому всегда выбираю мощные скоростные машины.

Конкретно в этой машине мне нравится управление, стиль и дизайн. Мне кажется, Panamera создана именно для того, чтобы можно было ею управлять, контролировать, пользоваться всеми возможностями, ощущать эту мощь 550 «кобыл». Да и, как ни крути, за рулем получаешь большое эстетическое удовольствие — от нахождения внутри, от того, что она и снаружи прекрасно смотрится. Поэтому отмечу эти два важных для меня компонента: когда идешь на скорости 250 км/ч, важна управляемость, а когда можно эти 250 идти еще и красиво, то это двойне приятно. Автомобиль крутой, динамичный.

Несмотря на спорт-режим, чувствую, что едет не жестко — мне есть, с чем сравнить, моя машина идет немного жестче. Думаю, что для Москвы, с ее идеальными дорогами, такой автомобиль подходит прекрасно. Считаю, что машина одинаково хороша как для мужчин, так и для женщин, потому что легка в управлении: динамика разгона великолепна, за счет отзывчивости автомобиля можно легко и быстро встроиться туда, куда тебе нужно, обойти какие-то ситуации и так далее.

Полагаю, что автомобиль подойдет и для езды с детьми. Прежде чем опробовать его как водитель, я сначала сел на заднее сидение, чтобы протестировать комфортность для пассажиров, и понял, что в этом смысле машина тоже вполне отвечает этим требованиям — удобные сидения, просторно, хорошая система безопасности.

Конечно, как человек семейный понимаю, что Panamera — это все-таки больше машина для папы. А под потребности мамы подойдет Cayenne. Вообще, покупая такую машину, как Panamera, стоит понимать, что это не универсальный автомобиль, и для семьи все же нужен комплект — машина на каждый день и автомобиль для удовольствия. Мы часто ездим за город, много путешествуем, в том числе на Алтай, поэтому, если приобрету эту машину, в плане удовольствия мне точно будет, где разгуляться.

Также, что касается салона, то понравился дизайн — красно-черный цвет, отделка кожей...  Не хотел бы останавливаться на «фишках» и множествах опций, которые дает этот автомобиль — они все, безусловно, радуют, но для меня самое важное — это управляемость и контроль, которые этот автомобиль дал мне на 100%.

Справка

 

Porsche Panamera Turbo: объем двигателя — 3,9 л, мощность — 550 л.с. Цена — от 10 173 000 руб.

 

Автомобиль для тест-драйва предоставил официальный дилер марки в Новосибирске, компания «Премиум Парк».