Меню

В МЕГЕ Новосибирск открылся пятый в России корнер Kenwood

В 2018 г. бренд бытовой техники открыл пять корнеров в городах России. Презентационные площадки в крупных ТЦ появились в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке, Краснодаре, а теперь и в Новосибирске.

Kenwood — компания, которая создает кухонную технику более 70 лет.  Корнеры бренда задуманы как дополнительная точка соприкосновения с аудиторией — потенциальными покупателями техники. Производитель делает из корнера кухонное реалити-шоу — с настоящими шеф-поварами, мастер-классами по приготовлению блюд, рецептами и живым общением. Посетители ТЦ становятся участниками этого шоу.

Задача создателей корнера — максимальный интерактив с аудиторией. Сырные, кофейные, овощные и кондитерские мастер-классы дают возможность понаблюдать за работой повара, попробовать новые продукты и в игровой форме оценить возможности техники Kenwood. Задача мастер-класса не просто рассказать о кухонной машине и наборе ее функций, а показать человеку, как эта техника может облегчить ему жизнь.

Важными показателями для компании Kenwood при выборе места открытия корнера являются трафик и целевая аудитория торгового центра, рассказали в компании. Семейные МЕГИ, с точки зрения руководства компании, — идеальный выбор: большой поток посетителей, семейные выходные на шопинге, представительство брендов в ценовых категориях от демократичных до премиум-сегмента.  

Формат корнера оправдал свое существование, и мы планируем в дальнейшем расширение проекта. Мы не ограничены конечной цифрой корнеров и ТЦ, наша задача — максимально расширить географию. Мы также планируем развивать развлекающую составляющую: участие посетителей в наших мастер-классах максимально работает на вовлечение. Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, — рассказал представитель Kenwood в России.