В МФЦ на пл. Труда в Новосибирске внедряется новый программный комплекс по автоматизации деятельности, призванный использовать при оказании услуг сервисы электронного правительства.
"Использование системы позволяет сотрудникам МФЦ в своей работе использовать регламенты и справочники Единого портала и единого реестра государственных услуг, изменения в регламентах обслуживания населения становятся автоматически доступны любому оператору МФЦ", - пояснил руководитель областного департамента связи и нформатизации Анатолий Дюбанов.
Он также пояснил, что для отображения хода исполнения услуги используется механизм личного кабинета обратившегося за услугой гражданина.
Автоматизированная информационная система "Центр обслуживания населения" интегрирована со всеми ключевыми элементами информационного пространства и позволяет заявителю обратиться в МФЦ любым удобным и доступным ему способом: придя с документами в многофункциональный центр (в том числе «мобильный»), через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты, через электронный ключ. Все обращения граждан, связанные с различными жизненными вопросами, регистрируются в единой системе, сообщает пресс-служба регионального правительства.