Меню

В Новосибирске уменьшили затраты на имидж города

Трехлетняя программа по маркетинговому продвижению Новосибирской области подешевела более чем в 2 раза: ранее планировалось вложить в нее 600 млн. рублей.

Министерство приняло решение урезать расходы на маркетинг региона в 2013–2015 годах на 360 млн руб, сообщил на заседании комитета Заксобрания НСО по бюджетной политике заместитель министра экономического развития региона Виталий Шовтак, пишет НГС.Новости. 

Напомним, что правительство собиралось вложить в трехлетнюю программу 600 млн руб. - по 200 млн руб. ежегодно.

По новому плану на маркетинг региона в 2014 году будет потрачено 130 млн руб, а в 2015 году — 30 млн руб.

"Изменения связаны с напряженным исполнением бюджета, мы сокращаем объемы финансирования на 360 млн, это 70 млн по 2014 году и 170 по 2015 году", — пояснил порталу Виталий Шовтак, добавив, что в связи с этим уменьшится и количество презентационных мероприятий Новосибирской области

Дополнительным исполнителем программы министерство назначило агентство регионального маркетинга: оно  проконтролирует всю деятельность по маркетинговому продвижению региона.

Депутаты бюджетного комитета единогласно одобрили решение правительства и рекомендовали министерству использовать подобный подход и на другие его программы.