Меню

В новосибирском метро теперь можно будет получать посылки

Крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка и крупнейшая же сеть постаматов впервые в России установила постаматы в метро — более десятка автоматизированных пунктов выдачи заказов.

19 автоматизированных пунктов выдачи заказов Ozon появились на всех станциях новосибирского метрополитена, сообщает пресс-служба компании.  Кстати, даже в таких больших городах, как Гонконг, Лондон или Нью-Йорк, стран с более развитым e-commerce постаматов в метрополитене нет. 
Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым. Наш опыт показывает, что установка постамата «рядом» с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз. В 2019 г. объем заказов Ozon в Новосибирске вырос в пять раз и продолжает расти — я уверен, что дополнительный комфорт, который создадут для онлайн-покупателей столицы Сибири наши постаматы в метрополитене, будет стимулировать дальнейший рост, — прокомментировал нововведение директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. 
Кроме того, в компании считают, что установка постаматов в общественных пространствах достаточно безопасна. Как уточнили в пресс-центре, каждый постамат оборудован двумя и более камерами, запись на которые ведется круглосуточно. Также нон-стоп работает служба поддержки, а в постаматы доставляют только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность была полностью идентифицированна.
Учитывая пятикратный рост числа заказов в Новосибирске по итогам 2019 г. и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с новосибирскими предпринимателями. Такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у жителей Новосибирска и Новосибирской области, а значит сделать для них ассортимент из миллионов товаров еще доступнее, — подытожил Дьяченко.
Согласно собственной информации компании, сейчас в Новосибирске сеть постаматов Ozon насчитывает 291 точку, из которых 193 — собственные Ozon.Box и 98 — партнерские.  
 
Напомним, в декабре 2019 г. компания запустила в Сибирском федеральном округе партнерскую программу для развития логистики совместно с малым и средним бизнесом. Ozon также предположил оказывать поддержку МСБ — от финансирования стартовых затрат через p2b-платформу Ozon.Invest и специальной программы обучения персонала до предоставления бесплатных брендированных материалов (вывесок, плакатов и др.) и закупки необходимой мебели для партнера по специальным ценам. 

Читайте также о возможностях дополнительного дохода в новосибирском метрополитене.