Меню

В ТРЦ «Аура» открылся ресторан паназиатской кухни «Шикари»

Заведение заработало 4 мая, оно рассчитано на 98 посадочных мест, его площадь составляет 300 кв. м.

Как говорят представители компании «Росинтер», развивающей торговую марку «Шикари», новый ресторан – это гастрономическое путешествие по странам Азии – там гостям предлагают знаменитые блюда разных стран Азии, меню разделено на секции: закуски, салаты, супы, лапша, суши-бар, десерты.

Отдельный раздел в меню посвящен «Хитам Азии»: команда «Шикари» посещает колоритные рынки для изучения рецептов местных жителей и берет уроки у кулинаров Таиланда, Вьетнама, Сингапура, Китая, Японии, Индии и других стран.

Средний чек на одного человека в «Шикари» составит 800 рублей. Что касается инвестиций в открытие ресторана, то компания не раскрывает конкретных цифр, сообщая, что в среднем инвестиции в открытие одного ресторана составляют около 10 млн. руб., в зависимости от размера и состояния помещения.

Как рассказали DK.RU представители «Росинтер», Сибирь является стратегическим регионом для развития брендов компании, дальнейшие планы по развитию в данном регионе будут во многом зависеть от экономической ситуации.

Фото Михаила Докукина

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, управляет 279 предприятиями в 31 городе России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 243 семейных ресторана, в том числе 103 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 36 кофеен Costa Coffee. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года «дочка» холдинга ООО «Развитие РОСТ» получила право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.