Сбор биометрических данных с клиентов необходим: это возможность допродаж услуг, уменьшение стоимости обслуживания, операционных издержек и рисков по мошенничеству, уверены в ВТБ.
Инновации ВТБ внедряет как для собственного, так и для удобства пользователей. Для этого банк собирает биометрические данные клиентов (голос и фото) — конечно же, с их согласия. Это уже не первый банк, который переходит на новые технологии для обслуживания клиентов.
Вскоре с помощью инновационных технологий клиенты смогут дистанционно открывать вклады, делать переводы, оплачивать услуги, пользоваться услугами и продуктами банка с помощью биометрического доступа.
Кстати, для открытия счетов, перевода или оплаты услуг удаленно ВТБ разрабатывает специальный новый сервис, который запустят уже в этом году. Это сделает более доступными услуги даже в самых отдаленных районах Новосибирской области.
Напомним, ВТБ начал подключать к Единой биометрической системе офисы в Новосибирске еще в марте 2019 г.