На базе интернет-магазина бренда Westfalika (принадлежит ГК «Обувь России») будут развивать онлайн-маркетплейс. там будет продаваться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.
Как прокомментировали в пресс-службе компании, это будут крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях; товары более высокой ценовой категории; а также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины.
По мнению ГК, проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей. Кроме того, он даст возможность расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, где проникновение онлайн-торговли невысокое, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. Предполагается, что онлайн-маркетплейс в ближайшие пару лет выйдет на полную мощность и даст прирост выручки на более чем 30%.
Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей, — объясняет директор группы компаний «Обувь России Антон Титов.
Заказать товары можно будет на сайте компании или в магазинах — в специальном месте, где установят мониторы для онлайн-заказов. Причем все можно будет купить в рассрочку, будет работать доставка.
Проект заработает в тестовом режиме уже в марте — онлайн-маркетплейсы появятся в более чем 30 магазинах компании: в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Бийске, Омске, Новокузнецке, Горно-Алтайске и т.д. А во второй половине 2020 г. к проекту присоединятся и остальные регионы. Планируется, что в 2021 г. он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.
Справка:
Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина, и по модели маркетплейса. Среди товаров, которые можно будет купить на маркетплейсе, — крупногабаритные товары, а также товары из более высокого ценового сегмента.
Это не первый пример диджитализации и объединения с другими компаниями ГК «Обуви России». Например, в ноябре прошлого года в магазинах Группы открылись пункты выдачи посылок Почты России. В декабре Moulin Villa доставила 35 тысяч своих товаров на склады «Обуви России». А в середине января 2020 г. компания подписала договор о сотрудничестве с производителем деревянных игрушек, которые будут поставлены в 700 магазинов «Обуви России».