Меню

Забудьте о продажах. Клиенты хотят от вас большего!

Иллюстрация: Бизнес Фото

Сегодня все очень быстро меняется: еще вчера клиент вел себя совсем по-другому — его поведенческие привычки меняются практически каждый день.

Что происходит с нашими сотрудниками? Они явно тормозят и не понимают, как работать с таким клиентом. Они демотивированы и обескуражены.

Руководителям в этой ситуации тоже непросто. Ведь так много вопросов нужно решить сразу: чему учить сотрудников, что менять в их поведении, от чего избавляться, кому верить, кто даст гарантию результата и т.д.? На эти и многие другие вопросы ответила бизнес-тренер, консультант и эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности Юлия Евсеева в рамках бизнес-завтрака, организованного «Деловым кварталом».

В ходе мастер-класса участники разобрались в вопросах:

  • Чего хочет сегодняшний клиент?

  • Что в реальности он часто получает?

  • Почему «продавцы» не всегда готовы ему дать то, что он хочет?

 

Также поговорили о смене парадигмы продаж, об актуальном ролевом репертуаре «продавца», а также о том, как обеспечить жизнеспособность своей команды.

От бизнес-завтрака участники получили не только удовольствие, но и полезные инструменты для бизнеса!

В общем, позавтракали с пользой!