Сегодня все очень быстро меняется: еще вчера клиент вел себя совсем по-другому — его поведенческие привычки меняются практически каждый день.
Что происходит с нашими сотрудниками? Они явно тормозят и не понимают, как работать с таким клиентом. Они демотивированы и обескуражены.
Руководителям в этой ситуации тоже непросто. Ведь так много вопросов нужно решить сразу: чему учить сотрудников, что менять в их поведении, от чего избавляться, кому верить, кто даст гарантию результата и т.д.? На эти и многие другие вопросы ответила бизнес-тренер, консультант и эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности Юлия Евсеева в рамках бизнес-завтрака, организованного «Деловым кварталом».
В ходе мастер-класса участники разобрались в вопросах:
-
Чего хочет сегодняшний клиент?
-
Что в реальности он часто получает?
-
Почему «продавцы» не всегда готовы ему дать то, что он хочет?
Также поговорили о смене парадигмы продаж, об актуальном ролевом репертуаре «продавца», а также о том, как обеспечить жизнеспособность своей команды.
От бизнес-завтрака участники получили не только удовольствие, но и полезные инструменты для бизнеса!
В общем, позавтракали с пользой!