Продажи не заканчиваются после продажи. Кто из предпринимателей не знает об этом правиле маркетинга? А кто признается, что в собственном бизнесе не сойдутся «Москва с Невой»? Учредители транспортно-логической компании «МариМакс» Мария и Максим Смоляниновы используют собственный многолетний опыт работы наемными сотрудниками, чтобы выстроить успешный бизнес. Для них клиентоориентированность –не стремление во всем угодить заказчику, а организовать доставку груза максимально комфортно, быстро и экономически выгодно.
Мария Смолянинова: — «Часто бывает, что, оплатив счет, клиент должен самостоятельно узнавать о судьбе своего заказа: выводят из равновесия все эти бесконечные ссылки, сайты, звонки, нервы. Хотя менеджеру зачастую не составляет никакого труда позвонить своему заказчику, чтобы напомнить, оповестить. Именно по такому клиентоориентированному пути развития компании мы и идем. Именно этого добиваемся от наших сотрудников.
Часто пытаются скрыть свой непрофессионализм, обвиняя клиента, что он сам что-то не подсказал или забыл подсказать. Такого вообще быть не должно. Работая на постоянной основе с менеджером-ассистентом компании «МариМакс», вы можете полностью расслабиться и рассчитывать на то, что за вас обо всем подумают, учтут все нюансы. Для этого нужно отдаться нам со всей душой и … заявками на погрузку. (Улыбается)
При оформлении заявки у нас обязательное правило: закрепить за клиентом персонального менеджера-ассистента, который станет полноправным партнером по доставке, логистике. Каждый из нас обладает главными компетенциями сферы логистики — способность быстро принимать решения в условиях неопределенности и нестандартных ситуаций, навык генерировать нестандартные идеи, а также фокус на операционную эффективность. Обращаясь разово, вы вряд ли ощутите всю полноту и уникальность нашего сервиса: масштаб становится ясен на постоянном близком расстоянии. Скажите волшебное слово: «Переведите меня в статус ваших постоянных клиентов с собственным менеджером транспортного ассистента нашего бизнеса». И вы увидите, насколько перевозка грузов может быть прогнозируемой и безопасной операцией».
Прошлый год был сложным для российской логистики: «выжили» сильнейшие, опытные игроки, которые смогли вовремя гибко реагировать на новые условия рынка. Именно в этот период учредители запустили свой новый проект — «МариМакс», поскольку уверены, что сегодня индивидуальный подход и опыт выстраивания сложных цепочек поставок, их оптимизации являются решающими при выборе партнера по перевозкам.
Настя Холодная
https://marimax-logistica.ru/