В Новосибирске разрабатывают финансово-экономическую модель трамвайной концессии
Сейчас финансово-экономическая модель концессионного соглашения находится в стадии разработки. Предполагается, что его реализация будет проходить в два этапа.
Как сообщает РБК Новосибирск, ссылаясь на информацию мэрии, партнером в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП, концессии) станет АО «Синара — Транспортные машины».
На первом этапе пройдет реконструкция депо, трамвайных путей с отделением их от остальных транспортных потоков и инфраструктуры. Также будет построена новая трамвайная линия на ул. Кошурникова по направлению к станции метро «Золотая Нива». В планах — трамвайная линия до Плющихинского жилмассива.
Во второй этап войдет:
- депо на «Золотой горке»;
- трамвайная линия в микрорайон Родники;
- трамвайная линия по Гусинобродскому шоссе (от автовокзала «Новосибирский автовокзал — Главный» до ТЦ «Восток»);
- трамвайная линия по ул. Пулеметная и Танковая (от трамвайного кольца на ул. Писарева до ул. Богдана Хмельницкого);
- трамвайная линия от перекрестка пр. Дзержинского и ул. Трикотажной до станции метро «Березовая роща».
Сколько будут стоить все запланированные работы, пока неизвестно, так как еще не разработана финансово-экономическая модель.