Как коронавирус повлиял на пробег автомобилей? Исследование

Аналитики Авто.ру провели исследование, как изменился ежегодный пробег автомобилей Россиян в 2020 г. по сравнению с предыдущим годом и почему. Как выяснилось, не у всех он уменьшился из-за пандемии.

Большинство респондентов — 37% — сказали, что в 2020 г. проехали за рулем меньше километров, чем в 2019 г. Правда, у 58% из них пробег сократился незначительно — не больше чем на 10 тыс. км. Зато остальные ездили на собственном автомобиле заметно реже, чем год назад, — говорится в исследовании.
По подсчетам аналитиков, самые популярные причины сокращения пробега связаны с пандемией коронавируса. Несмотря на это, 35% респондентов ответили, что пользовались автомобилем в 2020 г. почти столько же, сколько и в 2019 г.
 
Кроме того, 28% россиян стали ездить даже чаще, чем раньше. При этом у половины из них пробег вырос больше чем на 10 тыс. км. Они объясняют это тем, что стали активнее пользоваться личным авто из-за боязни заразиться коронавирусом в общественном транспорте.
Для остальных более частые поездки были вынужденными из-за возросшей нагрузки на работе: в период пандемии повысился спрос на услуги доставки, и многие сотрудники таких сервисов стали использовать для работы личные машины, — комментирует Авто.ру.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.