Новосибирские производители приняли участие в международной выставке CPM

25 февраля в Москве завершилась 35-я выставочная сессия CPM — Collection Premiere Moscow, в которой приняли участие 10 762 байера, 550 модных брендов из 17 стран, представленных 350 компаниями.

Организатор проекта — компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», соорганизатор — IGEDO Company (Германия).

Коллекции будущего сезона осень-зима 2021/22 презентовали ключевые экспоненты из России, Италии, Германии, Франции и Турции. Турецкие компании составили самое большое международное участие на CPM благодаря открытым границам между Россией и Турцией.

Важной частью выставки традиционно выступил раздел CPM Body & Beach, в рамках которого с 22 по 24 февраля проходили интерактивные презентации коллекций брендов Jolidon, Le Journal Intime, Laete, Pluto, Varda Only for Ladies — при поддержке журнала Lingerie Magazine.

За четыре дня работы выставку CPM посетили с официальным визитом представители дипломатических миссий нескольких стран. В открытии сезона и деловой программы RFRF приняли участие посол Италии в России г-н Паскуале Терраччано, директор Иче Москва, отдела по развитию торгового обмена посольства Италии в России, г-н Франческо Пенсабене, а также первый советник, руководитель отделов экономики, энергетики, финансов и науки посольства Германии в Москве, г-н Маттиас Фишер. 24 февраля мероприятие посетили Посол Турции в России г-н Мехмет Самсар, который провел рабочую встречу с представителями ассоциации ITKIB, а также Посол Народной Республики Бангладеш г-н Камрул Ахсан.

Наконец-то рынок ожил! — именно такой была реакция посетивших CPM послов. Этот вывод стал очевиден при виде постоянной активности на стендах. Общий настрой этого сезона показал, насколько сильно весь рынок ждал выставку. CPM объединила всю страну — от Владивостока до Запада. Российские бренды собрали огромный объем заказов. Однако и международные коллекции встретили искренний интерес со стороны байеров. Собственно, этим и известна платформа CPM: надежностью, красотой и успешностью. Мы благодарны потрясающему национальному участию таких стран, как Турция, Италия, Германия и Франция. Именно поэтому мы в «Мессе Дюссельдорф Москва» и IGEDO Company утверждаем: бизнес вернулся! Будем рады новой встрече в сентябре, чтобы поддержать рост и развитие моды в России, — заявил директор компании-организатора выставки CPM — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель.   

Новосибирские производители приняли участие в международной выставке CPM  1

В рамках выставки также проходила официальная деловая программа CPM — 25-й юбилейный международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Соорганизаторами выступили Fashion Consulting Group (аналитические отчеты и прогнозы), медиа-холдинг PROfashion (панельная дискуссия о маркировке одежды), Telegram-канал «Fashion Прокачка» (семинары по e-commerce), а также Retail.ru (семинары по ритейлу). В числе спикеров в RFRF приняли участие эксперты компаний Best Logistic, PFSolutions, 1C-Архитектор бизнеса, IVOLGA и многих других. Все мероприятия из расписания деловой программы были доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале, а также записи выложены на сайт CPM.

По отзывам наших участников и партнеров выставка показала свою эффективность, а результаты и количество заключенных контрактов превзошли все прогнозы. Хотелось бы отметить всех международных экспонентов, которые в текущей ситуации с закрытыми границами и авиасообщением все же смогли предоставить своим партнерам и клиентам свежие актуальные коллекции сезона осень–зима 2021/22. Для российских компаний прошедший сезон стал очень успешным, объем новых клиентов и сделок превысил результаты предыдущих выставок, — рассказал директор проекта CPM в России (ООО «Мессе Дюссельдорф Москва») Николай Ярцев.

24 февраля Медиа-холдинг PROfashion провел презентации работ 10 финалистов VII Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, организуемого при поддержке «Ткани Престиж». В состав жюри проекта вошли 20 fashion экспертов.

В итоге главный приз и премия в 100 тыс. руб. достались Ксении Демьяненко, которая уже участвовала в конкурсе в прошлом году и также заняла первое место. Жюри впечатлила ее работа с авторскими принтами и точный, уверенный крой пальто. Вторая премия в 100 тыс. руб. досталась дуэту из Казани: Ксения Власова и Евгения Синькова представили актуальную и смелую коллекцию с ручными граффити.

Звезды театра, кино и музыкальной сцены по традиции посетили CPM. Первыми узнать о тенденциях осень-зима 2021/22 от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова и другие знаменитости. Гости познакомились с производителями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также с обновленным сегментом аксессуаров. Онм смогли оценить не только коллекции международных и российских брендов, но и косметические новшества от NanoAsia, Mary Kay, а также инновационного бренда Colla Gen и лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство».

Мне кажется, то, что выставка CPM в этом году и в этом сезоне состоялась, — это и подвиг, и чудо, и результат колоссальной работы всей команды. Но сейчас эта выставка не просто событие в мире моды, не просто возможность для байеров приехать и все-таки не виртуально, а воочию увидеть новинки следующего fashion-сезона, а в первую очередь — знак того, что жизнь налаживается. Поэтому я считаю, что выставка CPM в течение нескольких будущих сезонов вырастет в разы, это неизбежный результат того, что жизнь снова восстанавливается, — прокомментировала телеведущая, владелица агентства PR Trend Екатерина Одинцова.

Важно отметить, что уже в который раз в выставке приняли участие новосибирские производители одежды. Так, свои стенды на CPM разместили компания Open Fashion и Eliseeva Olesya. В предыдущие годы активным участником выставки была фабрика «Синар», отмечавшая, что участие в CPM очень помогает продвигать свой бренд на новый уровень.

Следующая выставка CPM Collection Premiere Moscow пройдет 31 августа-3 сентября 2021 г. на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона весна-лето-2022.

Новосибирские производители приняли участие в международной выставке CPM  2

Фото предоставлены пресс-службой CPM — Collection Premiere Moscow

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.