Анна Поперечняк: «Наш конкурент — не другие соляные пещеры, а “Арбидол”»
«Я всегда искала ответ на вопрос, насколько вообще совместимы женщина и бизнес? И я нашла для себя решение: если это приносит пользу, помогает человеку, то почему бы и нет?»
Как любой человек я искала себе дело по душе. Конечно, рассчитываешь на доход, но не всегда можно заниматься прибыльным делом, если оно противоречит твоим принципам. Я искала то, что давало бы мне моральное удовлетворение, — говорит основательница и владелица оздоровительно-профилактического центра «Дельфин» Анна Поперечняк (г. Чулым). Ей такое удовлетворение дала возможность помогать людям.
— Наша целевая аудитория, в первую очередь, это дети. Каждая мама переживает за своего ребенка и хочет, чтобы он был здоров. Я сама мама, да и практически все владельцы соляных пещер – это мамы, у которых есть дети, которые когда-то болели.
Когда решила открыть соляную пещеру в Чулыме, понимала, что население небольшое, но желание ввести именно эту услугу подогревало то, что маленькие населенные пункты, в отличие от мегаполисов и больших городов, ограничены во многом. Позже мы открыли массажный кабинет с кедровой бочкой и СПА-процедурами. После пандемии добавили косметологию и коррекцию фигуры.
Для чего нужна соляная пещера?
— Наше заведение относится к ЗОЖ. В настоящее время в связи с плохой экологией и снижением иммунитета человека в целом, начиная с младенческого возраста, чаще диагностируются следующие заболевания: хронические заболевания легочной системы, аллергические проявления, заболевания кожи (дерматозы), психические нарушения (хроническая усталость, тревожность, депрессия). Также важным является восстановительный период после острых респираторных вирусных болезней, гриппа.
При правильном, регулярном посещении соляной пещеры вы можете избежать серьезных проблем со здоровьем. В первую очередь - это поможет детям, страдающим аллергиями, бронхолегочными и ЛОР-заболеваниями, которые имеют на сегодня массовый характер. Поможет пожилым людям от 55 лет, желающим улучшить свое самочувствие и замедлить процессы старения организма. Рекомендовано людям среднего возраста (35-55 лет), желающим укрепить иммунитет. Также посетителями соляных пещер могут быть беременные, спортсмены, люди, следящие за тонусом и здоровьем, курильщики, которые не могут расстаться с пагубной привычкой и т.д Подходит пещера и для людей, перенесших тяжелые заболевания верхних дыхательный путей, в том числе из-за Covid-19, в плане реабилитации и восстановления организма.
*Мнение спикера. Мнение редакции «Делового квартала» может не совпадать с мнением героев интервью. Ответственность за достоверность изложенной в интервью информации несут спикеры.
Согласно информации компании «Отисифарм» — производителя «Арбидола» — это препарат прямого действия, не симптоматический. То есть препарат именно воздействует на причину заболевания, а не снимает симптомы. Эффективен при ОРВИ, гриппе, против множества видов вирусов, в том числе коронавирусов. Рекомендован Минздравом РФ для лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Прямое действие Арбидола на коронавирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, описано в инструкции по медицинскому применению препарата. С момента разработки «Арбидола» проведено более 120 доклинических и клинических исследований препарата, около трети из них — зарубежные (США, Австралия, Китай, Франция и др.).
Несколько примеров результатов исследований:
- Так, в сравнительном исследовании «Арбидола» с комбинацией лопинавира + ритонавира после 14 дней выделение вируса было обнаружено у 44,1% заболевших принимавших комбинацию, ни у одного пациента получающего арбидол вирус в мазках обнаружен не был. Источник.
- Сравнение эффективности и безопасности терапии умифеновиром (это действующее вещество арбидола) и фавипиравиром, проведенное на 240 пациентах с COVID-19, показало, что из 120 пациентов с диагнозом COVID-19, получавших умифеновир, клиническое выздоровление на 7-е сутки наступило у 51% пациентов, и не отличалось от таковой в группе фавипиравира, в которую было включено 116 пациентов, клиническое выздоровление на 7-е сутки наступило у 61% (р=0.1396). Источник.
- Наблюдение за пациентами со средним и легким течением COVID-19 в госпитале города Ухань показало, что включение в схемы лечения умифеновира улучшало исходы заболевания. В течение 9 дней умифеновир (800 мг/сут) приводил к более низким показателям смертности (0% [0/36] против 16% [5/31]) и более высоким показателям выписки по сравнению с пациентами, которые не получали этот препарат. Когортный анализ выживаемости 504 госпитализированных пациентов, проходивших лечение в городе Ухань, показал, что смертность составляла 15,67%. Применение противовирусных препаратов умифеновира и осельтамивира в составе комплексной терапии ученые связали с уменьшением смертности. Умифеновир отличается благоприятным профилем безопасности, что проявляется в меньшем числе нежелательных реакций по сравнению с другими противовирусными препаратами. Источник.
- Одно из важнейших исследований, проведенное по всем канонам доказательной медицины, двойное слепое плацебо-контролируемое исследование АРБИТР показало эффективность арбидола. Исследование проводилось в 2015-2019 годах, его результаты опубликованы в наиболее авторитетном рецензируемом медицинском журнале России «Терапевтический архив». Источник.**
**Комментарий компании «Отисифарм». Мнение редакции «Делового квартала» может не совпадать с мнением спикеров. Ответственность за достоверность изложенной информации несут спикеры.
——
Так, может, начинать прививать культуру ЗОЖ, как говорится, «с молодых ногтей»?
— Да, нужно начинать воспитание с детского сада и школы. Раньше в 1980-е гг. в соляные пещеры пользовались большой популярностью. Каждый приличный санаторий имел такую пещеру в перечне своих процедур. Тогда детей укрепляли с пеленок, были прогулки, закаливание, профилактика, на каждом госпредприятии сотрудникам и их семьям выдавали путевки в санатории и профилактории, чтобы они были здоровы. Сейчас такого нет, сейчас нужен товарооборот.
Что вы делаете, чтобы бизнес работал? Есть какой-то уникальный подход?
— Когда занимаешься каким-то делом, то в первую очередь ты должен знать и любить свой продукт. Первое время, когда я только открывала свое дело, то поняла, что без знаний мне будет очень трудно. Поэтому прошла обучающий курс «Влияния соляной пещеры на организм человека», а также курс по продажам и ведению бизнеса соляных пещер.
У вас очень плотный график, много работы. Остается ли время на занятия чем-то своим, личным?
Как ваша компания пережила пандемию?
— Наш ОКВЭД попал под запрет, а мы относимся к физкультурно-оздоровительной деятельности, поэтому мы пошли под ограничения вместе с фитнес-центрами и спортзалами. С арендой решилось легко: в договоре было прописано, что при форсмажорных обстоятельствах я могу не платить ее в течение трех месяцев, а потом — по решению сторон. Конечно, подавала документы и на всю возможную помощь от государства.
Постковидная реальность как-то повлияла на деятельность вашего центра?
— После пандемии наша услуга стала использоваться не только как профилактика заболеваний верхних дыхательных путей, но и как реабилитационная процедура после ковида. Многие наши клиенты рассказывают, что очень быстро после сеансов у них проходит одышка, слабость, тревожное состояние. Немного вырос поток клиентов.
Сейчас в регионе много госпрограмм по поддержке бизнеса. Вам что-то удалось получить?
— Я защитила бизнес-план в минпромторге региона в 2018 г., где получила субсидию на часть затраченных на открытие бизнеса средств. Также в декабре 2020 г. в Министерстве труда и соцразвития я написала заявку на конкурс, приняла на работу двух новых сотрудников, как требовалось по условиям, и купила оборудование для косметологии и для коррекции фигуры. Хочу еще подать документы на оформление статуса соцпредпринимателя.
Что думаете делать дальше, какие планы?
— Пока у меня небольшой центр в маленьком городке. Центр «Дельфин» — оздоровительно-профилактический, но в перспективе можно его сделать центром красоты и здоровья, так как у меня несколько разнонаправленных услуг. В Чулым время от времени приезжает косметолог. Но к нему можно попасть только по записи, а к нам клиенты могут зайти в любое удобное для них время. Можно также наш «Дельфин» упаковать во франшизу и тиражировать в небольших городках по области.
Читайте также: Максим Иванютенко: «В нашей сфере «филонить» и надеяться на удачу нельзя»