«Обувь России» вышла на продажи на международном маркетплейсе

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» (входит в OR GROUP) и выставочная компания EUROSHOES подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса обувь.

Как рассказали в компании OR GROUP, сотрудничество с онлайн-платформой EUROSHOES.MARKET позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи. 
Оптовый маркетплейс EUROSHOES.MARKET — удобный канал для построения отношений с поставщиками и покупателями. Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков <...> Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю. Также непосредственный контакт с потенциальными заказчиками предоставляет нам широкие возможности по взаимодействию и выработке гибких условий сотрудничества с партнерами, — комментирует гендиректор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ»Сергей Юнг.
Как рассказала директор проекта EUROSHOES.MARKET Екатерина Сергеева, запуск оптового маркетплейса обуви и аксессуаров оказался очень своевременным:
Мы это чувствуем по тому интересу, который проявляют к проекту как бренды, так и байеры.
В начале апреля 2021 г. OR Group решила выйти из проекта по строительству фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов в ТОСЭР Линево. По словам представителя OR Group, основная задача компании — выйти на докризисные показатели, повысить EBITDA и чистую прибыль, минимизируя дополнительные капитальные затраты. В компании уверены: производства в Бердске и Новосибирске полностью решают задачи ассортимента.
 
Самое читаемое
  • Путин и Трамп решили в ближайшее время встретиться в БудапештеПутин и Трамп решили в ближайшее время встретиться в Будапеште
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку-форум Translogistica Ural 2025Продолжается регистрация на выставку-форум Translogistica Ural 2025
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.