«Обувь России» вышла на продажи на международном маркетплейсе
Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» (входит в OR GROUP) и выставочная компания EUROSHOES подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса обувь.
Как рассказали в компании OR GROUP, сотрудничество с онлайн-платформой EUROSHOES.MARKET позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи.
Оптовый маркетплейс EUROSHOES.MARKET — удобный канал для построения отношений с поставщиками и покупателями. Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков <...> Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю. Также непосредственный контакт с потенциальными заказчиками предоставляет нам широкие возможности по взаимодействию и выработке гибких условий сотрудничества с партнерами, — комментирует гендиректор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ»Сергей Юнг.
Как рассказала директор проекта EUROSHOES.MARKET Екатерина Сергеева, запуск оптового маркетплейса обуви и аксессуаров оказался очень своевременным:
Мы это чувствуем по тому интересу, который проявляют к проекту как бренды, так и байеры.
В начале апреля 2021 г. OR Group решила выйти из проекта по строительству фабрики по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов в ТОСЭР Линево. По словам представителя OR Group, основная задача компании — выйти на докризисные показатели, повысить EBITDA и чистую прибыль, минимизируя дополнительные капитальные затраты. В компании уверены: производства в Бердске и Новосибирске полностью решают задачи ассортимента.