«Обувь России» вышла на продажи на международном маркетплейсе

Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» (входит в OR GROUP) и выставочная компания EUROSHOES подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса обувь.

Как рассказали в компании OR GROUP, сотрудничество с онлайн-платформой EUROSHOES.MARKET позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи. 
Оптовый маркетплейс EUROSHOES.MARKET — удобный канал для построения отношений с поставщиками и покупателями. Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков <...> Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю. Также непосредственный контакт с потенциальными заказчиками предоставляет нам широкие возможности по взаимодействию и выработке гибких условий сотрудничества с партнерами, — комментирует гендиректор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ»Сергей Юнг.
Как рассказала директор проекта EUROSHOES.MARKET Екатерина Сергеева, запуск оптового маркетплейса обуви и аксессуаров оказался очень своевременным:
Мы это чувствуем по тому интересу, который проявляют к проекту как бренды, так и байеры.
В начале апреля 2021 г. OR Group решила выйти из проекта по строительству фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов в ТОСЭР Линево. По словам представителя OR Group, основная задача компании — выйти на докризисные показатели, повысить EBITDA и чистую прибыль, минимизируя дополнительные капитальные затраты. В компании уверены: производства в Бердске и Новосибирске полностью решают задачи ассортимента.
 
Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.