Растет рынок безалкогольных напитков: «Балтика» вышла на маркетплейс Wildberries

Компании подписали контракт о дистрибуции безалкогольной продукции. Для «Балтики» это пятый контракт с крупным сервисом онлайн-доставки.

Напитки от «Балтики» представлены на Wildberries в упаковках, включающих от 9 до 24 бутылок/банок. Продвигать безалкогольную продукцию на маркетплейсе компания решила из-за роста ее популярности.

По данным предприятия, линейка «Балтика 0» и энергетики Flash Up показали серьезный рост продаж в интернете: за I квартал 2021 г. на онлайн-площадках «Утконос», «Озон», «Яндекс Маркет» и «Самокат» продано столько же напитков, сколько было реализовано в интернете за весь 2020 г.

Как отмечал в интервью «Деловому кварталу» директор по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока Александр Вершинин, за последние пять лет рынок безалкогольного пива в России и мире вырос в пять раз больше, чем категория пива с содержанием алкоголя. По его словам, в 2018 г. объем продаж безалкогольного пива вырос на 33% в сравнении с предыдущим периодом, в 2019 г. — на 7%, а за первое полугодие 2020 г. — уже на 8%.

В Польше за 6 месяцев 2020 года сегмент б\а вырос на 34% в объемном выражении, а в Швеции — на 20%. В России рынок б\а пива пока мал (всего 2% по результатам 1 полугодия 2020 года, по данным ритейл-аудита Nielsen Россия), а, например, в Швеции доля б\а пива на рынке составляет 12,7%, в Германии — 5,6%. Ожидается, что к 2025 году глобальная рыночная стоимость сегмента б/а пива превысит 27 миллиардов евро. С 12,3 миллиарда евро в 2016 году, то есть + 9% cовокупный среднегодовой темп роста с 2016 по 2025 год (по данным Global Non-Alcoholic Beer Market , Global Market Insights, Inc., 2019). Тренд на ЗОЖ становится все более ощутимым и, следуя международному опыту, «Балтика 0» уже несколько лет активно выступает спонсором крупнейших марафонов и лайфстайл-мероприятий, — рассказал он.

Инвестиции «Балтики» в производство безалкогольного пива с 2016 г. составили более 195 млн руб. Компания продолжает инвестировать в оборудование для производства безалкогольного пива, и в мае 2019 г. в Новосибирске запущена линия производства безалкогольных сортов. Инвестиции составили более 40 млн руб.

Задача предприятия, по словам Алексадра Вершинина, — к 2022 г. обеспечить присутствие безалкогольного пива везде, где продаются алкогольные бренды «Балтики».

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.