Растет рынок безалкогольных напитков: «Балтика» вышла на маркетплейс Wildberries

Компании подписали контракт о дистрибуции безалкогольной продукции. Для «Балтики» это пятый контракт с крупным сервисом онлайн-доставки.

Напитки от «Балтики» представлены на Wildberries в упаковках, включающих от 9 до 24 бутылок/банок. Продвигать безалкогольную продукцию на маркетплейсе компания решила из-за роста ее популярности.

По данным предприятия, линейка «Балтика 0» и энергетики Flash Up показали серьезный рост продаж в интернете: за I квартал 2021 г. на онлайн-площадках «Утконос», «Озон», «Яндекс Маркет» и «Самокат» продано столько же напитков, сколько было реализовано в интернете за весь 2020 г.

Как отмечал в интервью «Деловому кварталу» директор по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока Александр Вершинин, за последние пять лет рынок безалкогольного пива в России и мире вырос в пять раз больше, чем категория пива с содержанием алкоголя. По его словам, в 2018 г. объем продаж безалкогольного пива вырос на 33% в сравнении с предыдущим периодом, в 2019 г. — на 7%, а за первое полугодие 2020 г. — уже на 8%.

В Польше за 6 месяцев 2020 года сегмент б\а вырос на 34% в объемном выражении, а в Швеции — на 20%. В России рынок б\а пива пока мал (всего 2% по результатам 1 полугодия 2020 года, по данным ритейл-аудита Nielsen Россия), а, например, в Швеции доля б\а пива на рынке составляет 12,7%, в Германии — 5,6%. Ожидается, что к 2025 году глобальная рыночная стоимость сегмента б/а пива превысит 27 миллиардов евро. С 12,3 миллиарда евро в 2016 году, то есть + 9% cовокупный среднегодовой темп роста с 2016 по 2025 год (по данным Global Non-Alcoholic Beer Market , Global Market Insights, Inc., 2019). Тренд на ЗОЖ становится все более ощутимым и, следуя международному опыту, «Балтика 0» уже несколько лет активно выступает спонсором крупнейших марафонов и лайфстайл-мероприятий, — рассказал он.

Инвестиции «Балтики» в производство безалкогольного пива с 2016 г. составили более 195 млн руб. Компания продолжает инвестировать в оборудование для производства безалкогольного пива, и в мае 2019 г. в Новосибирске запущена линия производства безалкогольных сортов. Инвестиции составили более 40 млн руб.

Задача предприятия, по словам Алексадра Вершинина, — к 2022 г. обеспечить присутствие безалкогольного пива везде, где продаются алкогольные бренды «Балтики».

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Новое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской областиНовое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской области
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.