«Обувь России» запустит линейку с персонажами Universal Studios
«ОБУВЬ РОССИИ» (входит в OR GROUP) купила лицензию Universal Studios Limited. Теперь она может выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит».
Компания сможет использовать лицензию на территории России и стран СНГ в течение 2,5 лет. Такая обувь появится в продаже уже этим летом на маркетплейсе westfalika.ru и в одноименных торговых и сервисных точках, а также на других площадках и в сторонних розничных сетях. Предполагаемый объем выпуска — 60-100 тыс. пар обуви в год. В проект вложены собственные средства OR GROUP.
Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — рассказал гендиректор производственной компании «ОБУВЬ РОССИИ» Сергей Юнг.
По его словам, компания будет производить обувь для детей от 3 до 14 лет. Сейчас разрабатываются модели на летний и осенний сезон 2021 г. Как уточнили в компании, в первый год выпустят детские сабо из материала ЭВА под брендом «Миньоны», в 2022 и 2023 гг. ассортимент пополнится сапожками из ЭВА, кедами и кроссовками для подростков под брендом «Мир юрского периода». Также будут появятся капсульные коллекции с персонажами «Тролли» и «Спирит».
Напомним, в начале июня фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» и выставочная компания EUROSHOES подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса обувь.
Как рассказали в компании, сотрудничество с онлайн-платформой EUROSHOES.MARKET позволит фабрике привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи.