Фольксваген Банк РУС внедрил системы автоматизации, разработанные резидентом Академпарка
В рамках программы глобальной трансформации концерна VOLKSWAGEN (направлена на сокращение ручного труда и цифровизацию) Фольксваген Банк РУС внедрил разработанные компанией FIS систему автоматизации.
Фольксваген Банк РУС (одна из финансовых структур концерна VOLKSWAGEN) внедрил систему автоматизации операционного фронт-офиса, личный web-кабинет клиента и мобильное приложение.
Как сообщили представители FIS, фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в единой системе. Система была развернута для автоматизации взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах РФ.
Для оптимизации же обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В приложении предусмотрены:
- гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита;
- просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна VOLKSWAGEN;
- двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами;
- отправка push-уведомлений;
- персональная лента событий.
Все эти пункты также реализованы и в web-кабинете. Ежемесячное количество активных пользователей приложения — 10 тыс. и на iOS, и на Android.
Как рассказали в компании, в результате успешного сотрудничества до конца 2021 г. будут внедрены и другие решения FIS — система поддержки принятия решений и контакт-центр. При этом продолжится развитие фронт-офиса, мобильного приложения и online sales.
Сотрудничество компании FIS с брендом VOLKSWAGEN началось в 2018 г. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений как эксперты с многолетним опытом и знанием специфики местного рынка. В ходе нашей работы были оптимизированы важнейшие процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка, — прокомментировал аккаунт-менеджер FIS Амангелды Мамырбеков.