Whoosh посчитала востребованность самокатов в Новосибирске

С начала сезона на самокатах компании в Новосибирске проехали 500 тыс. км. Это почти 200 тыс. поездок с 4 апреля. Самые популярные для самокатов улицы — главные транспортные артерии города.

Для сравнения: за весь сезон предыдущего года общий пробег составлял 3,7 млн км. Более 80% передвижений — это замена поездок на автотранспорте, решение рутинных транспортных задач, отметили в Whoosh.

Самые активные улицы, вдоль которых едут самокаты, совпадают с главными транспортными артериями Новосибирска, и пик поездок на самокатах, как правило, совпадает с максимально плотным трафиком и пробками на дорогах, выяснили аналитики сервиса. На правом берегу это улицы Кирова, Большевистская, Гоголя, Орджоникидзе, Кошурникова и весь Красный проспект. На левом — Сибиряков-Гвардейцев, Титова, Станиславского, Ватутина и проспект Карла Маркса. В Академгородке — Ильича, Пирогова, Морской проспект и проспект академика Лаврентьева.

Для работы сервис использует 1000+ парковочных точек: самокат можно оставлять только в специально выделенных точках — «карманах», где транспорт доступен для аренды следующему пользователю. В будущем на местах парковки сервис нанесет разметку — так пользователям будет проще сориентироваться, как оставить самокат в месте парковки максимально аккуратно.

Сейчас у кикшеринговых компаний идет борьба с мэрией: самокаты изымаются с парковок, так как, по мнению мэрии, сервисы не исполняют требования муниципалитета. Однако у компаний есть свое мнение на этот счет.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.