Союз операторов наружной рекламы предложил изменения в закон «О рекламе»

Состоялся первый съезд Союза операторов наружной рекламы. В нем участвовало более 200 делегатов: членов Союза, представителей политических партий, отраслевых объединений и СМИ.

Цель создания Союза — консолидация участников рынка для обсуждения и внесения поправок в законопроект о наружной рекламе в России. По мнению участников Союза, самыми актуальными темам являются:
  • повышение информационной безопасности операторов в новых реалиях;
  • выработка единых правил работы;
  • выстраивание конструктивного диалога с властью;
  • работа с законодательством.
Все это поможет сохранить темпы развития отрасли цифровой наружной рекламы, уверены в Союзе, так как она является самым быстрорастущим медиа.
 
По мнению участников съезда, есть то, что необходимо учесть при работе над законопроектом:
  • Полностью исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.
  • Внести в законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 Закона «О средствах массовой информации»).
  • Внести в законопроект положения, предусматривающие разработку и утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или Правительством РФ единых требований к информационным системам, используемым операторами наружной рекламы для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности — использование только российского ПО.
  • Совершенствование механизма размещения социальной рекламы.

На сегодняшний день в Союз операторов наружной рекламы входит 543 организации рекламной отрасли. Уже запущена процедура регистрации Союза как НКО в Министерстве юстиции РФ. По завершении процесса будут сформированы руководящие органы Союза, а также формализовано членство для участников.

Напомним, власти 30 регионов РФ (Новосибирской области в том числе) поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе. 

Тем временем, по мнению авторов обращения, оператор получает исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений. Причем на рекламные конструкции единого оператора не будут распространяться нормы действующего законодательства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия.
 
Рекламное сообщество попросило учесть его мнение при подготовке официальной позиции по запросу со стороны федеральных органов исполнительной власти, поддержать сформулированную позицию, а также оказать содействие по недопущению принятия данного законопроекта.

Читайте также: Игорь Салов — о бизнесе под санкциями: «Пострадали все, но в разной степени»

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Дмитрий Медведев прибыл в Свердловскую область. Каковы его планы?Дмитрий Медведев прибыл в Свердловскую область. Каковы его планы?
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
  • Тактика выживания. Власти готовят новые меры поддержки стройотраслиТактика выживания. Власти готовят новые меры поддержки стройотрасли
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.