Союз операторов наружной рекламы предложил изменения в закон «О рекламе»

Состоялся первый съезд Союза операторов наружной рекламы. В нем участвовало более 200 делегатов: членов Союза, представителей политических партий, отраслевых объединений и СМИ.

Цель создания Союза — консолидация участников рынка для обсуждения и внесения поправок в законопроект о наружной рекламе в России. По мнению участников Союза, самыми актуальными темам являются:
  • повышение информационной безопасности операторов в новых реалиях;
  • выработка единых правил работы;
  • выстраивание конструктивного диалога с властью;
  • работа с законодательством.
Все это поможет сохранить темпы развития отрасли цифровой наружной рекламы, уверены в Союзе, так как она является самым быстрорастущим медиа.
 
По мнению участников съезда, есть то, что необходимо учесть при работе над законопроектом:
  • Полностью исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.
  • Внести в законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 Закона «О средствах массовой информации»).
  • Внести в законопроект положения, предусматривающие разработку и утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или Правительством РФ единых требований к информационным системам, используемым операторами наружной рекламы для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности — использование только российского ПО.
  • Совершенствование механизма размещения социальной рекламы.

На сегодняшний день в Союз операторов наружной рекламы входит 543 организации рекламной отрасли. Уже запущена процедура регистрации Союза как НКО в Министерстве юстиции РФ. По завершении процесса будут сформированы руководящие органы Союза, а также формализовано членство для участников.

Напомним, власти 30 регионов РФ (Новосибирской области в том числе) поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе. 

Тем временем, по мнению авторов обращения, оператор получает исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений. Причем на рекламные конструкции единого оператора не будут распространяться нормы действующего законодательства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия.
 
Рекламное сообщество попросило учесть его мнение при подготовке официальной позиции по запросу со стороны федеральных органов исполнительной власти, поддержать сформулированную позицию, а также оказать содействие по недопущению принятия данного законопроекта.

Читайте также: Игорь Салов — о бизнесе под санкциями: «Пострадали все, но в разной степени»

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.