«Феррони» отправил первую партию товара в Монголию

Компания по изготовлению дверей «Феррони» отправила первую партию товара партнерам — в Монголию. В скором времени эмитент планирует выйти на рынок Индонезии.

Миссия в Индонезию находится на стадии переговоров, но уже сейчас есть местный дилер, заинтересованный в сотрудничестве, — рассказал и.о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Летом представители «Феррони» съездили в Монголию и заключили контракт с дистрибьютером КОО «Нью стайл констракшн». Сейчас компания готовится к национальной строительной выставке в Улан-Баторе, а затем — в Алматы.
 
Кроме того, в Казахстане у «Феррони» были заключены контракты с 30 дилерами. Фирменные двери отправляются на продажу в Республику Беларусь, Азербайджан, Армению, Киргизию и др. 
 
Напомним, ранее «Феррони» сообщала, что расширяет штат и наращивает производственные мощности, чтобы удовлетворить повышенный осенний спрос. Предполагалось, что в октябре-ноябре спрос может превысить объемы производства. Как рассказал и.о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков, сейчас предприятие открыло почти 400 вакансий, что позволит увеличить производственные мощности.
 
В начале сентября 2022 г. стало известно, что «Феррони» первая в РФ наладила промышленное производство биометрических замков. Эту разработку компания создавала совместно с фондом «Сколково». Линейка «умных» замков IDENTY уже запущена в продажу, а до конца 2022 г. планируется запуск еще двух продуктов с биометрическими системами доступа — faceid (сканер распознавания формы лица человека) и бесключевые системы доступа.

Читайте также: Новосибирский магазин ИКЕА сообщил о ликвидации

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.