Перенесли проектно-изыскательные работы для Южного транзита Новосибирска

По словам губернатора региона Андрея Травникова, аукцион по поиску подрядчика для выполнения проектно-изыскательных работ для Южного транзита перенесен на 2023 г. Его отменили в ноябре.

По словам Андрея Травникова, к вопросу проектировки Южного транзита вернутся в первом квартале 2023 г. Как рассказал глава региона, аукцион по поиску подрядчика отменили из-за нестабильности на мировой арене. Кроме того, подрядчики не справились с необходимым объемом работ.
 
Напомним, новосибирский «Мост» объявил торги по поиску подрядчика для проектно-изыскательных работ по строительству дороги Южный транзит — от трассы Р-254 «Иртыш» до Р-256 «Чуйский тракт» (через Обь, г. Новосибирск) в середине ноября 2022 г. Стартовая цена контракта озвучивалась в размере 880,1 млн руб. Финансировать работы планировалось из регионального бюджета. 
 
Известно, что длина трассы должна составить около 22,36 км. Количество полос — не менее четырех и не более шести. Предполагалось, что проект будет готов до 13 февраля 2025 г., а пройти комиссию Главгосэкспертизы компания-подрядчик должна была успеть — до 30 мая 2025 г.
 
Справка:
В декабре 2020 г. минтранс возобновил работу по подготовке проекта строительства автомобильной дороги Южный транзит Новосибирска. Первый этап транзита уже выполнен — это Бугринский мост через реку Обь. Второй должен обеспечить транспортную связь между автодорогами федерального значения Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах Новосибирска, замкнуть создаваемое транспортное кольцо вокруг города, а также расширить мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг и Сибирского транзита грузо- и пассажиропотока между Юго-Восточной Азией и Западной Европой.
 
Общая протяженность магистрали — 26 км. В черте города дорога соответствует магистрали I класса, за городом — дорога IБ технической категории. Строительство предполагалось начать в 2023 г. с завершением работ в 2026-2027 гг.
 
Единое транспортное кольцо Новосибирской агломерации подразумевает объединении автодорог федерального значения Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», Восточного и Северного обходов.

Читайте также: Совладелец OR Group обжаловал факт принятия банкротного заявления

Самое читаемое
  • Виктор Вексельберг: нужно мобилизовать банковский сектор для решения приоритетных задач РФВиктор Вексельберг: нужно мобилизовать банковский сектор для решения приоритетных задач РФ
  • Аяза Шабутдинова приговорили к семи годам лишения свободыАяза Шабутдинова приговорили к семи годам лишения свободы
  • Каждый третий офисный сотрудник Екатеринбурга задумывается о заработке ручным трудомКаждый третий офисный сотрудник Екатеринбурга задумывается о заработке ручным трудом
  • На «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и БеларусиНа «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и Беларуси
  • Наследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноябряНаследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноября
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.