Стало известно, почему не начинается строительство развязки у Матвеевки

Стало известно, почему не начинается строительство развязки у Матвеевки
Иллюстрация: https://pixabay.com/

Строительство двухуровневой развязки у ЖД-станции Матвеевка не могут начать из-за отсутствия экспертизы. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

Как сообщил министр, причина откладывания строительства развязки — отсутствия готовой экспертизы проектно-сметной документации. Известно, что на объект уже выделены деньги из регионального бюджета. По словам Костылевского, сейчас уже завершено проектирование развязки, документы готовы для прохождения экспертизы. Предполагается, что на следующей неделе экспертиза займется проверкой объекта.
 
Согласно версии генплана Новосибирска за 2019 г. (до 2030 г.), выполнение двухуровневой развязки автодороги и ж/д путей в Матвеевке, чтобы решить проблему пробок в направлении Академгородка, было озвучено как первоочередная задача.
 
Торги по выбору подрядчика для выполнения геодезических изысканий для строительства развязки на объекте: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск-Ташанта». Транспортная развязка по Старому шоссе на пересечении с ул. Одоевского в Первомайском районе г. Новосибирска» завершились в ноябре 2020 г. 
 
В 2021 г. стало известно, что в строительство двухуровневой транспортной развязки у Матвеевки (на пересечении Старого шоссе и ул. Одоевского) потребуется вложить 2 млрд руб. По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, разработка проектно-сметной документации находилась тогда в активной фазе, но точные даты реализации проекта названы не были, так как не были известны сроки финансирования. Предполагалось, что развязка войдет в проект «Академгородок 2.0».

 

Самое читаемое
  • «Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»«Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • «Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге«Группа Синара» запустит производство трамваев в Екатеринбурге
  • Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»Контрольный пакет акций завода «Исеть» в Каменске-Уральском передан «Ростеху»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.