Ищут подрядчика для проектирования участка Южного транзита Новосибирска

Ищут подрядчика для проектирования участка Южного транзита Новосибирска
Иллюстрация: https://unsplash.com/

В Новосибирской области объявили торги по поиску подрядчика на контракт за 543,9 млн руб. Информация об этом появилась на официальном сайте госзакупок.

Согласно документам закупки, заказчик — ГКУ Новосибирской области «Мост». Ищут подрядчика на выполнение проектных и изыскательских работ по проектированию части автодороги Южный транзит от трассы Р-254 «Иртыш» до Р-256 «Чуйский тракт» (через Обь, г. Новосибирск). Стартовая цена контракта — 543,9 млн руб. Заявки на участие в торгах компании могут подать до 20 ноября 2023 г.
 
Как говорится в описании лота, длина  участка дороги составит 9,4 км, количество полос — от четырех до шести. Согласно условиям договора, победившая компания-подрядчик должна будет определить количество транспортных развязок (в том числе перспективных), принимая в расчет генплан Новосибирска. Первый этап Левобережной части транзита необходимо закончить до 31 октября 2024 г., второй — до 1 декабря 2025 г. 
 
Это не первые торги по выбору подрядчика на проектировку Южного транзита. Предыдущие «Мост» объявлял ровно год назад — в ноябре 2022 г. Тогда стартовая цена контракта равнялась 880,1 млн руб. Финансировать работы планировалось из регионального бюджета. Предполагалось, что проект будет готов до 13 февраля 2025 г. Пройти комиссию Главгосэкспертизы компания-подрядчик должна была успеть до 30 мая 2025 г.

СПРАВКА

 
В декабре 2020 г. минтранс возобновил работу по подготовке проекта строительства автомобильной дороги Южный транзит Новосибирска. Первый этап транзита уже выполнен — это Бугринский мост через реку Обь. Второй должен обеспечить транспортную связь между автодорогами федерального значения Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах Новосибирска, замкнуть создаваемое транспортное кольцо вокруг города, а также расширить мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг и Сибирского транзита грузо- и пассажиропотока между Юго-Восточной Азией и Западной Европой.
Общая протяженность магистрали — 26 км. В черте города дорога должна соответствовать магистрали I класса, за городом — дороге IБ технической категории. Планировалось, что строительство начнут уже в 2023 г. с завершением работ в 2026-2027 гг. Предусматривается устройство от четырех до шести полос с пропускной способностью до 120 тыс. автомобилей в сутки.
Единое транспортное кольцо Новосибирской агломерации подразумевает объединении автодорог федерального значения Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», Восточного и Северного обходов.
 

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.