А Вам дресс-код нужен?

Татьяна Невзорова директор по персоналу компании «Феррум» Нашей компании дресс-код необходим. Он дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, придает сотруднику аккуратность. Мы продаем металлопро

Банк ВЕФК-Сибирь недавно обязал сотрудников, ежедневно общающихся с клиентами, в рамках дресс-кода носить шейные платки бирюзового цвета. Новый элемент дресс-кода должен свидетельствовать о надежности и стабильности банка и способствовать сплочению коллектива. Также, по теории цветотерапии, бирюзовый цвет помогает находить нужные слова. Большинство опрошенных «ДК» руководителей считают, что дресс-код необходим.

Татьяна Невзорова
директор по персоналу компании «Феррум»
Нашей компании дресс-код необходим. Он дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, придает сотруднику аккуратность. Мы продаем металлопрокат, поэтому у нас в компании есть как офисные сотрудники, так и те, кто занят погрузкой и обработкой металла. В офисе всю рабочую неделю, кроме пятницы, сотрудники соблюдают деловой стиль одежды. Впрочем, мы не диктуем им, в одежду какого цвета одеваться. А по пятницам офисные служащие вообще могут приходить в свободной одежде — джинсах и свитерах. У рабочих же есть униформа с фирменной символикой.

Лариса Молчанова
заместитель генерального директора компании «Новосибирские окна»
Нам дресс-код нужен. И монтажники окон, и офисные сотрудники должны выглядеть аккуратно и по-деловому, поскольку они общаются с покупателями. Cреди наших клиентов бывают очень состоятельные люди, которые обращают внимание на все нюансы. И от внешнего вида менеджера часто зависит стоимость покупки. Поэтому в офисе мужчины носят пиджаки и галстуки, а женщины — платья спокойных цветов без глубоких декольте и разрезов. К монтажникам окон требования не так строги. Главное — чтобы их рабочая одежда была чистой и свежей.

Юрий Чолах
генеральный директор компании «Транс Консалтинг»
Смотря что считать дресс-кодом. Конечно, я не разрешу своим сотрудникам приходить на работу в офис в спортивных костюмах и кроссовках. Но это, пожалуй, единственное ограничение. В джинсах и свитере — пожалуйста. Кому-то удобнее в пиджаке, кому-то в свитере — выбор стилей одежды, близких к деловому, достаточно широк. Дресс-код — это обязательство сотрудников одеваться в определенном стиле. А я не настаиваю на том, чтобы в нашей транспортной компании все одевались одинаково. Поэтому, наверное, можно сказать, что в нашей компании дресс-кода нет.

Андрей Уколов
генеральный директор компании «Мастер-Сибирь»
Да. Я требую от сотрудников придерживаться делового стиля в одежде. Мы занимаемся торговлей чулочно-носочными изделиями, и по опыту знаю, что успех переговоров с клиентами зачастую очень сильно зависит от внешнего вида сотрудников. Я и сам внимательно присматриваюсь к тому, как одеваются деловые люди. Обратил внимание, что часто мужчины тщательно подбирают галстуки и туфли, но, например, забывают о том, что носки должны быть достаточно высокими, чтобы никогда не была видна голень.

Наталья Андреева
генеральный директор агентства «Ре:Марка»
Дресс-код во внутренней работе агентства не играет существенной роли. Стиль одежды сотрудников, работающих над творческим сопровождением проектов, не нуждается в особой регламентации. Если они не участвуют во встречах с клиентами, то могут приходить хоть в разорванных джинсах и с прической в стиле «взрыв на макаронной фабрике». Ограничения касаются лишь менеджеров, постоянно выезжающих к клиентам. Они — «лицо» агентства. Если такой менеджер путает офис и ночной клуб, то приходится отправлять его переодеваться.

Марина Гуляева
директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
У нас в офисе нет строгих требований к дресс-коду, сотрудники могут одеваться как им удобно. Но на переговорах с клиентами обязателен деловой стиль одежды и фирменные значки нашей компании. К сожалению, иногда сотрудники не успевают перестраиваться. Однажды был забавный случай, когда менеджер, зная, что у него важные переговоры, приехал утром на работу в строгом костюме, но по привычке надел кроссовки, а не туфли. Пришлось срочно ехать домой переобуваться.

Инна Лысенко
управляющий партнер PR-агентства Inmar Relations
Нет. Мы работаем с разными аудиториями, и для поддержания их лояльности мы должны выглядеть демократично. Общее пожелание к стилю — он должен транслировать успешность и креативность агентства. Но без экстрима — без волос зеленого цвета и кислотных нарядов. Для встреч с клиентами используем стиль одежды, который соответствует статусу встречи — от делового костюма до smart casual.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.