А Вам дресс-код нужен?

Татьяна Невзорова директор по персоналу компании «Феррум» Нашей компании дресс-код необходим. Он дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, придает сотруднику аккуратность. Мы продаем металлопро

Банк ВЕФК-Сибирь недавно обязал сотрудников, ежедневно общающихся с клиентами, в рамках дресс-кода носить шейные платки бирюзового цвета. Новый элемент дресс-кода должен свидетельствовать о надежности и стабильности банка и способствовать сплочению коллектива. Также, по теории цветотерапии, бирюзовый цвет помогает находить нужные слова. Большинство опрошенных «ДК» руководителей считают, что дресс-код необходим.

Татьяна Невзорова
директор по персоналу компании «Феррум»
Нашей компании дресс-код необходим. Он дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, придает сотруднику аккуратность. Мы продаем металлопрокат, поэтому у нас в компании есть как офисные сотрудники, так и те, кто занят погрузкой и обработкой металла. В офисе всю рабочую неделю, кроме пятницы, сотрудники соблюдают деловой стиль одежды. Впрочем, мы не диктуем им, в одежду какого цвета одеваться. А по пятницам офисные служащие вообще могут приходить в свободной одежде — джинсах и свитерах. У рабочих же есть униформа с фирменной символикой.

Лариса Молчанова
заместитель генерального директора компании «Новосибирские окна»
Нам дресс-код нужен. И монтажники окон, и офисные сотрудники должны выглядеть аккуратно и по-деловому, поскольку они общаются с покупателями. Cреди наших клиентов бывают очень состоятельные люди, которые обращают внимание на все нюансы. И от внешнего вида менеджера часто зависит стоимость покупки. Поэтому в офисе мужчины носят пиджаки и галстуки, а женщины — платья спокойных цветов без глубоких декольте и разрезов. К монтажникам окон требования не так строги. Главное — чтобы их рабочая одежда была чистой и свежей.

Юрий Чолах
генеральный директор компании «Транс Консалтинг»
Смотря что считать дресс-кодом. Конечно, я не разрешу своим сотрудникам приходить на работу в офис в спортивных костюмах и кроссовках. Но это, пожалуй, единственное ограничение. В джинсах и свитере — пожалуйста. Кому-то удобнее в пиджаке, кому-то в свитере — выбор стилей одежды, близких к деловому, достаточно широк. Дресс-код — это обязательство сотрудников одеваться в определенном стиле. А я не настаиваю на том, чтобы в нашей транспортной компании все одевались одинаково. Поэтому, наверное, можно сказать, что в нашей компании дресс-кода нет.

Андрей Уколов
генеральный директор компании «Мастер-Сибирь»
Да. Я требую от сотрудников придерживаться делового стиля в одежде. Мы занимаемся торговлей чулочно-носочными изделиями, и по опыту знаю, что успех переговоров с клиентами зачастую очень сильно зависит от внешнего вида сотрудников. Я и сам внимательно присматриваюсь к тому, как одеваются деловые люди. Обратил внимание, что часто мужчины тщательно подбирают галстуки и туфли, но, например, забывают о том, что носки должны быть достаточно высокими, чтобы никогда не была видна голень.

Наталья Андреева
генеральный директор агентства «Ре:Марка»
Дресс-код во внутренней работе агентства не играет существенной роли. Стиль одежды сотрудников, работающих над творческим сопровождением проектов, не нуждается в особой регламентации. Если они не участвуют во встречах с клиентами, то могут приходить хоть в разорванных джинсах и с прической в стиле «взрыв на макаронной фабрике». Ограничения касаются лишь менеджеров, постоянно выезжающих к клиентам. Они — «лицо» агентства. Если такой менеджер путает офис и ночной клуб, то приходится отправлять его переодеваться.

Марина Гуляева
директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
У нас в офисе нет строгих требований к дресс-коду, сотрудники могут одеваться как им удобно. Но на переговорах с клиентами обязателен деловой стиль одежды и фирменные значки нашей компании. К сожалению, иногда сотрудники не успевают перестраиваться. Однажды был забавный случай, когда менеджер, зная, что у него важные переговоры, приехал утром на работу в строгом костюме, но по привычке надел кроссовки, а не туфли. Пришлось срочно ехать домой переобуваться.

Инна Лысенко
управляющий партнер PR-агентства Inmar Relations
Нет. Мы работаем с разными аудиториями, и для поддержания их лояльности мы должны выглядеть демократично. Общее пожелание к стилю — он должен транслировать успешность и креативность агентства. Но без экстрима — без волос зеленого цвета и кислотных нарядов. Для встреч с клиентами используем стиль одежды, который соответствует статусу встречи — от делового костюма до smart casual.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.