Cвадебный генерал
В конце 1990-х гг. в свободное от работы время Дмитрий Некрылов подрабатывал на свадьбах фотографом. Ему не очень нравились чуресчур простые наряды невест и однотипные церемонии. Некрылов открыл ст
Дмитрий Некрылов
Родился в сентябре 1971 г. в Новосибирске
Образование: в 1993 г. окончил факультет радиосвязи, радиовещания и телевидения Новосибирского института связи по специальности инженер радиовещания и телевидения.
Работа: 1993-1998 гг. менеджер по маркетингу завода «Сиблитмаш».
1998-1999 гг. инженер компании «Нефтекарт».
С 1999 г. директор компании «Дана».
Хобби: охота.
Семья: женат, воспитывает сына.
К организации собственного бизнеса Дмитрия Некрылова привело школьное увлечение фотографией. «Цифровых фотокамер тогда еще не было. Я снимал зеркальным фотоаппаратом «Зенит-19», но у меня было несколько сменных объективов, фотоувеличитель», вспоминает Дмитрий. Первые деньги Некрылов заработал в институте. Он переснимал фотографии популярных голливудских актеров Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, а также спортсменов-бодибилдеров, увеличивал изображения до формата А2 и продавал среди студентов по 1 руб. за штуку. «Плакаты пользовались спросом и приносили дополнительный доход», говорит Некрылов.
Как заработать на влюбленных
ООО «Центр свадебной моды «Дана» специализируется на организации свадеб, продаже и прокате свадебных платьев. Ассортимент 140 платьев. С 2001 г. «Дана» издает журнал «Все для свадьбы» (периодичность четыре раза в год, тираж 5тыс. экземпляров). Также «Дана» управляет парком автомобилей под торговой маркой «Сибирский лимузин». Выручка компании около 16 млн руб. в год. В равных долях «Дана» принадлежит Дмитрию Некрылову и Игорю Полукееву.