Инвестиции в продление метро в Новосибирске могут вырасти на 2 млрд руб.
Завершение строительства Дзержинской ветки новосибирского метрополитена может обойтись в 15 млрд руб. вместо заявленных ранее 13 млрд.
На совещании по развитию метро в Новосибирске, мэр города Анатолий Локоть сообщил, что с момента разработки проекта прошло уже три года, и он требует актуализации, так как создавался он в 2014 г., до кризиса, с планами привлечения частного инвестора.
Так как кризис скорректировал планы, проект был заморожен, теперь его необходимо пересмотреть. Руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов в конце августа сообщал, что муниципалитет ведет активные поиски инвестора и проводит переговоры с потенциальными партнерами — заинтересованность бизнеса в проекте есть.
Также ранее сообщалось, что городская администрация нашла инвестора на возобновление проекта метродепо на месте Гусинобродской барахолки. Завершением Дзержинской линии должны стать станции метро «Молодежная» и «Гусинобродская», а также метродепо под названием «Волочаевское».
Согласно проекту, на месте барахолки должен появиться крупный транспортно-пересадочный узел, включающей не только метродепо, но и остановки трамваев и другого наземного транспорта. Начало реализации этого проекта, по мнению Романа Дронова, возможно в ближайшие два года.