Как вы выбираетесь из пробок?
Вадим Краснов генеральный директор компании «Крок Сибирь» Выручает метро. На нем иногда можно быстрее доехать, чем на автомобиле. Транспорта на дорогах все больше, так что пробки неизбежны. Не ви
Вадим Краснов
генеральный директор компании «Крок Сибирь»
Выручает метро. На нем иногда можно быстрее доехать, чем на автомобиле. Транспорта на дорогах все больше, так что пробки неизбежны. Не вижу ничего страшного в том, что из-за них опоздает в офис, например, менеджер проекта. Работу он все равно выполнит, продлив свой рабочий день. И потом, у всех же сотовые телефоны, так что клиенты всегда могут связаться с менеджером. А вот чтобы оборудование попадало к заказчикам без опозданий, стали отводить на доставку побольше времени.
Денис Запекин
директор сети чайных магазинов «Унция»
Стараюсь так планировать свой рабочий график, чтобы не ездить в часы пик. Если все же попадаю в пробки, то стараюсь это время проводить с пользой: можно, например, спокойно подумать о чем-то или сделать важные звонки. Летом же, так как работаю в центре города, оставляю машину на стоянке и хожу пешком. На велосипед пересаживаться не собираюсь. Это подходит больше для прогулок на cвежем воздухе, а в городе есть опасность задохнуться от смога и выхлопов.
Мария Безуглова
директор компании «Ванесса»
Когда два года назад я создавала свою компанию, то при выборе офиса ориентировалась на местожительство своих сотрудников. Поскольку все они жили в Академгородке, то и ферму по разведению бабочек было решено открывать именно там, причем рядом с домами сотрудников. Теперь нам все же приходится подстраиваться под пробки при доставке наших бабочек клиентам. Стараемся назначать время доставки в те часы, когда движение на дорогах не самое интенсивное.
Андрей Рашидов
директор по рекламе «Видео ИнтернешнлС»
Опаздывающим на работу сотрудникам мы рекомендуем закладывать дополнительный час на дорогу в офис. Два года назад я взял за правило выезжать раньше и с тех пор встаю в начале седьмого. Выезжаю из Академгородка в семь часов утра, в это время пробок еще нет. При том, что рабочий день у нас начинается в 9.30, я приезжаю в начале девятого, зато успеваю многое сделать. Времени все равно не хватает, уезжаю с работы около 20.00. В это время пробок уже нет.
Андрей Покровский
глава сибирского офиса корпорации Nokia
Маршрутные планы наших менеджеров по работе с клиентами разработаны с учетом «пробко- опасных» мест. Кроме того, мы используем правило «правого поворота», которое минимизирует количество разворотов, поворотов налево на перекрестках без «стрелки» и т. п. Но даже если менеджер попадает в пробку, ничего страшного: это время можно потратить на работу с электронной почтой и телефонные переговоры. Что касается меня лично, то я проблему решил, арендовав квартиру в соседнем с офисом домом.
Николай Кузьменко
директор компании «СоюзВнешТранс»
Мы специализируемся на грузоперевозках, и «пробки» на дорогах для нас серьезное препятствие, которое может сорвать намеченные планы, доставку грузов в оговоренный с заказчиком срок. Работу в часы пик, когда проблема пробок особенно актуальна, не остановишь. Чтобы не получать претензий от клиентов, стараемся так составить маршруты доставки, чтобы наши машины не попали в пробки. Помогает знание города: объездных дорог, переулков и даже того, где какие дорожные знаки установлены.
Сергей Гурьев
генеральный директор такси «МустангЪ»
Зимой были жуткие пробки. Для клиентов, едущих в «Толмачево», мы заменили почасовую оплату на фиксированную и возили людей объездными путями. Также спасает возможность связаться в радиоэфире со всеми водителями и получить от них свежую информацию об образовавшихся пробках и в случе необходимости изменить маршрут. Я и сам частенько пользуюсь оперативной сводкой от своих водителей.