KFC откроет до конца года в Новосибирске еще два ресторана

Корпорация Yum! Brands, Inc. (развивает сеть KFC) сообщила о планах открыть до 2017 года в России и СНГ 150 ресторанов быстрого питания, увеличив их количество до 550.

Как пишет РБК.Новосибирск со ссылкой на директора по маркетингу «KFC Россия» Петра Розански, после открытия в Новосибирске еще двух новых ресторанов быстрого питания, региональная сеть увеличится до 15 заведений. О том, где они будут открыты, представитель компании не уточнил.

Петр Розански оценил стоимость открытия одного ресторана KFC почти 700 тыс долларов с учетом затрат на оборудование, маркетинговую кампанию, найм и обучение персонала.

Как считает президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, кризисные явления в экономике способствуют развитию сетей быстрого питания. По его мнению сейчас далеко не каждый может позволить поход в «классический» ресторан, поэтому предпочтение отдается более недорогим вариантам.

Согласен с этим мнением и директор компании «Фуд-Мастер» Илья Серов. Он сообщил DK.RU, что сложившуюся экономическую ситуацию компания также рассматривает, как возможность увеличить число ресторанов. В планах — в 2015 году открыть один собственный ресторан и еще 10 по франшизе.

«На сегодняшний день мы уже открыли в мае новый суши-бар «Рыба.Рис» в Новосибирске на Студенческой и еще один «Рыба.Рис» в Томске», — уточнил Серов.

Однако не все сети быстрого питания смогли выиграть в кризис — в мае российская компания «МегаГрупп» заявила о приостановке проекта финских бургерных Hesburger в Новосибирске.

«Фуд-Мастер» — крупнейшая за Уралом компания-ресторатор, включающая три сетевые концепции: трактиры «Печки-Лавочки», рестораны быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» и суши-бары «Рыба.Рис». «Фуд-Мастер» объединяет более 50 ресторанов разных форматов и брендов, открытых в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Новокузнецке, Томске и Москве.

Сетью KFC (Kentucky Fried Chicken), специализирующейся на блюдах из курицы, управляет американская корпорация Yum! Brands. Она же развивает рестораны Pizza Hut и Taco Bell, объединяя в общей сложности более 40 тысяч торговых точек по всему миру. Оборот компании — более 13 млрд долларов. 

Самое читаемое
  • «Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»
  • Январские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествиеЯнварские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествие
  • Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУПредставителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ
  • Алексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВОАлексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВО
  • «За CLT — будущее малоэтажного строительства»: на Урале начали собирать дома за пять дней«За CLT — будущее малоэтажного строительства»: на Урале начали собирать дома за пять дней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.