KFC откроет до конца года в Новосибирске еще два ресторана

Корпорация Yum! Brands, Inc. (развивает сеть KFC) сообщила о планах открыть до 2017 года в России и СНГ 150 ресторанов быстрого питания, увеличив их количество до 550.

Как пишет РБК.Новосибирск со ссылкой на директора по маркетингу «KFC Россия» Петра Розански, после открытия в Новосибирске еще двух новых ресторанов быстрого питания, региональная сеть увеличится до 15 заведений. О том, где они будут открыты, представитель компании не уточнил.

Петр Розански оценил стоимость открытия одного ресторана KFC почти 700 тыс долларов с учетом затрат на оборудование, маркетинговую кампанию, найм и обучение персонала.

Как считает президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, кризисные явления в экономике способствуют развитию сетей быстрого питания. По его мнению сейчас далеко не каждый может позволить поход в «классический» ресторан, поэтому предпочтение отдается более недорогим вариантам.

Согласен с этим мнением и директор компании «Фуд-Мастер» Илья Серов. Он сообщил DK.RU, что сложившуюся экономическую ситуацию компания также рассматривает, как возможность увеличить число ресторанов. В планах — в 2015 году открыть один собственный ресторан и еще 10 по франшизе.

«На сегодняшний день мы уже открыли в мае новый суши-бар «Рыба.Рис» в Новосибирске на Студенческой и еще один «Рыба.Рис» в Томске», — уточнил Серов.

Однако не все сети быстрого питания смогли выиграть в кризис — в мае российская компания «МегаГрупп» заявила о приостановке проекта финских бургерных Hesburger в Новосибирске.

«Фуд-Мастер» — крупнейшая за Уралом компания-ресторатор, включающая три сетевые концепции: трактиры «Печки-Лавочки», рестораны быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» и суши-бары «Рыба.Рис». «Фуд-Мастер» объединяет более 50 ресторанов разных форматов и брендов, открытых в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Новокузнецке, Томске и Москве.

Сетью KFC (Kentucky Fried Chicken), специализирующейся на блюдах из курицы, управляет американская корпорация Yum! Brands. Она же развивает рестораны Pizza Hut и Taco Bell, объединяя в общей сложности более 40 тысяч торговых точек по всему миру. Оборот компании — более 13 млрд долларов. 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.