Никакого шансона: теперь музыкой в такси можно управлять через телефон

Команда «Яндекс.Такси» придумала специальный сервис, который дает возможность управлять музыкальным плейлистом через смартфон пассажира. Одним словом, кто платит, тот и музыку заказывает.

Управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко выложил на своей личной страничке в фейсбуке видео, в котором он демонстрирует новую опцию. С ее помощью пассажиры и водители теперь смогут выбирать и включать любимую музыку.

По словам Даниила Шулейко, команда «Яндекс.Такси» собралась в офисе и буквально за сутки создала этот проект.

Идея встроить «Яндекс.Музыку» в «Яндекс.Такси» родилась года два назад. Теперь тизер-анонс: совсем скоро в «Яндекс.Такси» вы сможете включать любимые треки на «Яндекс.Музыке» во время поездки и слушать их через аудио-систему автомобиля! — рассказывает Шулейко.

Чтобы все работало, смартфон шофера необходимо подключить к аудиосистеме авто через Bluetooth или AUX.

Это не первая «диковинка» от «Яндекса»: в мае компания анонсировала первое беспилотное такси, которое осенью проедет по улицам Новосибирска, а в середине апреля — сервис по поиску домашних животных.

Читайте также: управляющий партнер ЮК «Ветров и партнеры» Виталий Ветров рассказал, как защитить доменное имя.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.