Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Новосибирский психиатр рассказала, что цепляет покупателей при выборе будущего ...
Новосибирский психиатр рассказала, что цепляет покупателей при выборе будущего жилья
Источник: https://pixabay.com

Новосибирский психиатр рассказала, что цепляет покупателей при выборе будущего жилья

Самое читаемое
  • ВТБ намерен требовать банкротства новосибирского производителя мороженого ВТБ намерен требовать банкротства новосибирского производителя мороженого
  • На месте долгостроя на Маркса может появиться гостинично-торговый комплекс На месте долгостроя на Маркса может появиться гостинично-торговый комплекс
  • Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных
  • «Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов «Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
  • Реконструкция ЖД переезда на Фадеева вышла на завершающий этап Реконструкция ЖД переезда на Фадеева вышла на завершающий этап
16:37   23.11.2018

Зацепки, которым застройщики порой не придают значения, могут оказаться ключевыми факторами влияния на решение о покупке квартиры. Специалист обозначила потребности покупателей жилья в новостройках.

Группа компаний SKY GROUP организовала круглый стол на тему: «Недвижимость. Психология покупки и продажи». В нем приняли участие представители агентств недвижимости и банков, практикующие психологи, жители Жилого комплекса «КрымSKY».

DK.RU публикует выдержки из выступления психиатра Ирины Леденевой, которая рассказала, что влияет на выбор покупателей, а также поделилась статистикой психических заболеваний и суицидальных наклонностей и пояснила, как на снижение отрицательных тенденций может повлиять новосибирский бизнес, в частности застройщики, формирующие среду и создающие определенный уровень качества жизни в городе.

По ее данным, основная категория покупателей квартир в больших городах сейчас — это молодежь и пенсионеры. Поэтому в первую очередь застройщикам необходимо ориентироваться при проектировании новых кварталов именно на эти сегменты. Однако важно учитывать, что потребности их расходятся как минимум в вопросах локации — молодежи нужен центр, а старшему поколению — тихие уединенные районы. Кроме этого, есть и другие нюансы, которые нужно запомнить.

Главная базовая потребность любого человека — это безопасность. Выбирая жилье, каждый стремится найти условия, по максимуму отвечающие этой потребности: благополучный район, огороженная территория, изолированность от проезжей части и прочее. Эти факторы влияют в том числе на принятие решения молодежи о создании семьи и рождении детей.

Как сказал генеральный директор SKY Group Владимир Литвинов, демографический вопрос должен быть одним из главных для застройщика. Например, его компания ведет статистику уровня рождаемости в своих микрорайонах и ежегодно отслеживает динамику. По словам Литвинова, больше никто из застройщиков этим не занимается, но он считает, что это важный показатель качества работы: если люди создают семьи и принимают решение продолжать свой род именно в этом месте, значит, их все устраивает, они чувствуют себя комфортно и безопасно.

Ирина Леденева подтвердила эту мысль, отметив, что в силах застройщиков, например, не только изменение статистики рождаемости, но и сохранения жизни детей и подростков, среди которых, по ее данным, довольно высокий уровень суицидов путем прыжков с высоты — из окон или с крыш высотных домов. Как можно этого избегать? Закрывать доступы на крыши, проектировать окна так, чтобы детям было сложно открыть их случайно или без чьей-либо помощи. Кроме того, можно создавать максимально комфортную и безопасную среду вокруг, чтобы у посторонних не было доступа на территорию двора, чтобы отсутствовали придомовые локальные магазины, продающие алкоголь и т.п.

Все эти, казалось бы, не самые важные и не очевидные факторы оказывают серьезное влияние на психологию людей и их мироощущение, которое формируется в среде проживания.

Таким образом, согласно опросу, который провела Ирина Леденева среди молодежи (молодые люди, родившиеся в начале нулевых), при проектировании новых микрорайонов застройщикам нужно принимать во внимание нюансы:

— Наличие гардеробных комнат и ниш для хранения сезонных предметов, велосипедов, колясок и пр.

— Административные помещения с химчистками или комнатами для самостоятельной стирки.

— Отсутствие круглосуточных магазинов с алкоголем.

— Площадки для выгула собак.

— Отдельные пешеходные зоны.

— Внутри квартир — увеличение естественного освещения за счет просторных квартир и больших окон (много света в квартире, по мнению психолога, влияет на снижение тревожных состояний и рисков развития депрессий).

— Планировки квадратных комнат для ощущения расширенности пространства.

По словам других экспертов, принявших участие в круглом столе, покупатели сегодня действительно стали более требовательными, так как лучше понимают, что им нужно, обладают опытом проживания в разных местах, получают много информации о том, что делают те или иные застройщики в городе, и имеют возможность сравнивать. Поэтому от строителей требуется более вдумчивый подход как к внешнему оформлению и проектированию жилых комплексов, а также внутреннему наполнению, услугам, инфраструктуре и благоустройству прилегающей территории.

Это застройщикам давно известно, однако не все учитывают тонкие психологические нюансы, которые, как выяснилось, оказывают серьезное влияние на решения покупателей.

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Трубы новосибирской ТЭЦ-4 станут выше Трубы новосибирской ТЭЦ-4 станут выше
Почти 100 новых камер будут «просматривать» дороги Новосибирской области
Новый сервис для малого и среднего бизнеса от Банка «Левобережный»
«Это все превратилось в политику». Студенту ВШЭ Егору Жукову дали три года условно
Дозвонились миллионам: мошенники массово атакуют банковских клиентов по телефону
Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных
Запретят ли YouTube, что будет с «Яндексом», есть ли деньги: главное из интервью Медведева

Бизнес

Бизнесмены Новосибирска предложили помощь в благоустройстве набережной Бизнесмены Новосибирска предложили помощь в благоустройстве набережной
На Авито выставили на продажу фирму по транспортировке мусора
«Торговые войны будут продолжать удерживать рынки в напряжении». Мнение
Управделами президента РФ подало (и отозвало) миллиардный иск к новосибирской компании
Место «Люксора» в «Галерее» займет крупная московская сеть
Банкротов в России к концу 2019 г. стало на 70% больше
«Умные остановки» дадут предпринимателям шанс сохранить свой бизнес

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«В идее проекта мне нравится то, что он попадает в общие глобальные тренды»
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся
«Сейчас бы точно не пошла в этот бизнес». Как небольшие АЗС конкурируют с «Газпромом»

Качество жизни

Более 23 миллиардов потратили новосибирцы на новые автомобили Более 23 миллиардов потратили новосибирцы на новые автомобили
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
В Новосибирске хотят построить «Наукополис», объединив научные городки
Дольщики Тульской узаконили свой статус и скоро получат жилье
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»

Мнения

Несколько новосибирских компаний победили в конкурсе лучших товаров России Несколько новосибирских компаний победили в конкурсе лучших товаров России
«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Катимся вниз: российские школьники по уровню знаний не вошли даже в мировой топ-20
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.