Владимир Лобченко: «Управлять можно только тем, что можно измерить»

Главное – чувствовать свою ответственность всегда и за все, считает руководитель макрорегиона Сибирь и Дальний Восток MANGO OFFICE.

Восемнадцатилетний опыт руководителя на операционном, тактическом и стратегическом уровнях в крупных международных компаниях подсказал Владимиру Лобченко, как нужно общаться с сотрудниками, клиентами, партнерами.

1. Нужно быть упорным. Под упорством я понимаю способность преодолевать препятствия, работать над собой, а также самодисциплину. Это качество хорошо знакомо спортсменам, которые как никто знают, что без упорства сложно добиться значительных результатов. Даже если у вас есть природная способность, но вы не умеете направлять ее в нужную сторону – талант не поможет.

2. Нужно постоянно развиваться, работать, стремиться к новым высотам и верить в себя. Если делать свою работу честно и упорно, верить, что непременно добьешься успеха, то все получится. 

3. Руководитель, достигая бизнес-целей, должен создавать для клиентов лучший опыт сотрудничества с компанией. Для повышения качества обслуживания нужна система внутреннего контроля качества. Например, запись разговоров в сочетании с их анализом позволяет выявлять слабые места в обслуживании. Короткие разговоры говорят о том, что сотрудники не заинтересованы в работе с клиентом, а слишком длинные – что компетенции сотрудников оставляют желать лучшего. Еще одной точкой роста является скорость реагирования на возникающие проблемы в обслуживании. 

4. Управлять можно только тем, что можно измерить. Например, мы в своей работе весь процесс продаж, аналогично процессу обслуживания клиентов, разбиваем на большое количество маленьких этапов, и задача по управлению процессом сводится к управлению многими локальными задачами: увеличить количество принятых звонков, сократить время продаж, замерить «воронку продаж» и многое другое.

5. Руководителю нужно быть готовым к изменениям. Наша отрасль очень динамичная, и все меняется гораздо быстрее, чем предсказывают аналитики. Важно не только самому быть готовым к переменам, но и сделать так, чтобы твоя команда была к ним готова.

6. Нужно быть гибким. В нынешних экономических реалиях это крайне важно: менять офис, не рискуя вложениями; быстро перераспределять трудовые ресурсы; легко модифицировать бизнес-процессы, подстраивая их под меняющуюся реальность.

7. Брать на себя ответственность. Это ключевое качество руководителя. Причем ответственность за все — и за результат, и за подчиненных. Руководитель не имеет права ссылаться на плохое качество работы сотрудников, потому что он отвечает за них, за их квалификацию, отношение к работе и результат.

8. Обучайте персонал. В современных условиях это становится ключевой функцией в управлении людьми, т.к. это процесс настройки человеческих ресурсов. Инвестиции в обучение – один из главных каналов для реализации стратегии компании и быстрого внедрения изменений. 

9. Главный критерий результативности управления – предсказуемость в достижении поставленных целей. Всегда необходимо помнить, что руководитель – это профессия. А любая профессия мстит за дилетантство и любительство. 

*Текст написан специально для эксклюзивного апрельского выпуска ДК к форуму «Будущее города. Бизнес-ринг».

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.