Вы своим именем что назовете?

Что нужно назвать в вашу честь? 42% То, что я придумал или сделал сам, — уникальный товар 8% Самые популярные продукты. Например, хлеб или водку 8% Улицу или город 17% Звезду, остров — люблю романт

В Роспатенте отмечают увеличение количества заявлений от тех, кто хочет зарегистрировать в качестве торговой марки свое имя. Скоро могут появиться куклы с лицом Алины Кабаевой, водка «Анна Чапман». Опрошенные «ДК» предприниматели разошлись во мнениях о том, надо ли давать бизнесу свое имя.

Что нужно назвать в вашу честь?

42% То, что я придумал или сделал сам, — уникальный товар

8% Самые популярные продукты. Например, хлеб или водку

8% Улицу или город

17% Звезду, остров — люблю романтику

25%
Ничего. Не хочу, чтобы мое имя постоянно трепали

Источник: опрос на портале dk.ru
 
Владимир Лантух, директор «Клиники профессора Лантуха»
В дореволюционной России было не принято скрывать свои имена. На всех вывесках было указано «Булочная такого-то», «Кондитерская такого-то». Когда мы, одними из первых в новой России, начинали свой бизнес, то решили последовать этой традиции и назвали клинику «Лантух и К». Собственное имя, превращенное в бренд, — это личная ответственность за все, что ты делаешь. В то же время это дает ряд преимуществ — все знают профессора Лантуха, и большинство уверены в том, что нашей клинике можно доверять.
Алексей Радкевич, директор «Студии ЯЛ»
К товарам народного потребления моя фамилия, наверное, неприменима. Вот если б у меня была фамилия Финк и я торговал ножами — это было бы забавно. Есть примеры, когда люди придумывают себе псевдонимы в этих целях. Но лично я не уверен, что употребление фамилии в бренде может дать какие-то дополнительные бонусы. Хотя в названиях адвокатских бюро, медицинских клиник, консалтинговых компаний, других сферах, где есть непосредственное общение с людьми, упоминание фамилии владельца очень даже уместно.
Александр Филюрин, директор новосибирского офиса компании «Мелехов и Филюрин»
Мы назвали свой бизнес по аналогии с американскими компаниями, в названиях которых всегда упоминаются фамилии их владельцев. Ну и была определенная фронда по отношению к отечественной практике, когда в названиях практически всех рекламных групп употреблялось слово «арт» или «медиа». Люди обратили на нас внимание и запомнили. Значит, мы попали в точку. Хотелось бы, чтобы нашими именами назвали улицы. Или чтобы были «Филюринские чтения» по аналогии с «Лаврентьевскими чтениями».
Анна Евстигнеева, директор «Первой Юридической Компании»
Все зависит от выбранной стратегии и позиционирования на рынке. Как правило, «именной бизнес» предполагает непосредственное участие создателя компании в ее деятельности. В частности, это может быть семейный бизнес. У не привязанного к личности бренда больше возможностей. Например, его в дальнейшем можно продать. В юридическом бизнесе иногда используют в названии фамилии (Иванов, Петров и партнеры), но если фирма «выращивает» новых партнеров или уходят старые, то название придется менять.
Александр Решетов, председатель новосибирского отделения Ассоциации молодых предпринимателей России
Ничего. Я не страдаю звездной болезнью. Мне кажется, называть своим именем предприятие или организацию, которую возглавляешь, не очень правильно. Не понимаю тех, кто так делает. Мания величия руководителя обычно не приводит к существенным результатам в бизнесе. Считаю, что при жизни ни один человек не может заслужить такой чести, чтобы его именем назвали, например, станцию метро. А после смерти люди сами решат, кто этого достоин. И это правильно.





Источник: опрос на портале dk.ru

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.