За обратную связь с клиентами наградили компании в Новосибирске
Новосибирские компании, которые лучше всего используют обратную связь с клиентами, получили награду от сервиса отзывов Flamp.
Flamp весь 2015 год следил как новосибирские компании работали с отзывами, как отвечали на отзывы их официальные представители. Сегодня, 23 января, сервис отзывов подвел итоги и наградил организации, которые лучше всего работают с обратной связью.
Как сообщает ksonline.ru, победители были выбраны в 8 номинациях: еда, авто, красота, медицина, развлечения, шопинг, спорт, услуги. В итоге в список наиболее вероятных кандидатов на победу попали компании, которые, во-первых, были отмечены рейтингом Flamp, а во-вторых, они давали ответы минимум на 90% отзывов.
Специалисты Flamp, как пишет издание, изучили не только количество, но и качество обратной связи. В частности, оценивалось умение решать возникшие у клиентов проблемы и собственный стиль ответов. Эти критерии стали основой для присуждению баллов. Набравшие самые большие оценки организации получили звание «Лучшая компания 2015» по версии Flamp и фирменную статуэтку.
В сфере услуг победителем стал новосибирский отель RiverPark. В номинации «Развлечения» статуэтку получила сеть реалити-квестов «ВыХод», в сфере «Медицина» лучшей признана сеть стоматологических клиник «Дентал Сервис», а в сфере «Еда» ─ служба доставки «Пицца Синица».