Застройщик заплатит крупный штраф за использование в рекламе названия компании-конкурента

Новосибирское УФАС вынесло решение по заявлению ООО «АКД-Мета» в отношении ЗАО «Город в городе».

Как сообщается в постановлении на сайте новосибирского УФАС, компания «Город в городе» нарушила законодательство о рекламе. В частности, использовала в контекстной рекламе на сайте Google наименования жилого комплекса «Оазис» — застройщик ООО «АКД-Мета».

«Заявителем было обнаружено, что при введении в поисковую строку системы «Google» слов «жилой комплекс оазис Новосибирск» поисковый механизм отображает список рекламных ссылок, в котором на первом месте стоит ссылка с заголовком: «Ищете квартиры в ЖК Оазис? – www.gorod–v-gorode.ru», которая отсылает пользователя на страницу сайта, содержащего информацию о жилом комплексе «Премьер», застройщиком которого является ЗАО «Город в городе»», — сообщается на сайте регионального УФАС.

В итоге в отношении ЗАО «Город в городе» было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

«Признать ЗАО «Город в городе» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.  Применить к закрытому акционерному обществу меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей», — уточняется на сайте ведомства.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.