Власти Новосибирска озвучили сумму, которая потребуется для завершения Дзержинской ветки метрополитена. В нее войдет строительство новой станции и перегонного туннеля к уже существующей.
По информации новосибирской мэрии, предварительная стоимость продления Дзержинской ветки от «Золотой Нивы» до «Молодежной» — 17,5 млрд руб.; второй перегонный туннель между «Березовой рощей» и «Золотой Нивой» — около 1 млрд руб. Сумма названа без учета строительства депо.
В начале апреля новосибирские власти
решили обновить проектно-сметную документацию для окончания строительства станции метро «Золотая Нива» Дзержинской линии. На эти работы, которые закончат, предположительно, до конца 2021 г., планируется привлечь федеральные средства.
В конце марта 2021 г. стоимость перегонного тоннеля от станции метро «Золотая нива» до станции «Березовая роща»
оценили в 950 млн руб. Левый перегонный тоннель потребовался для перемещения поездов между станциями «Березовая роща», «Золотая нива» и еще только запроектированной «Гусинобродской».
Известно, что к 2030 г. в Новосибирске может появиться несколько новых станций метро: запланировано достроить еще четыре станции и метродепо. На левом берегу метрополитен прирастет сразу двумя новыми станциями — «Площадь Станиславского» и «Пермская». В правобережье от станции «Заельцовской» — в направлении ул. Колонды и Мочищенского шоссе — метро продлит станция «Северная», которая расположится на пересечении ул. Северной и Красного проспекта. Также продлят Дзержинскую линию: от станции «Золотая нива» до «Молодежной», плюс метродепо «Волочаевское».
Читайте также: Новосибирский департамент промышленности переименуют и реструктуризируют