Меню

В Zoom озвучили схему взаимодействия с клиентами в РФ

Компания Zoom Video Communications продолжит обслуживание клиентов в РФ и странах СНГ. Об этом сообщил представитель самой компании.

Как цитирует ТАСС, представителя компании, Zoom, как и прежде, планирует обслуживать клиентов на рынках РФ и СНГ. Сейчас компания вырабатывает новый подход к работе здесь. Так же в Zoom отметили, что и постоянные клиенты, и вновь присоединившиеся пользователи (в частном и общественном секторе) смогут получить доступ к аккаунтам Zoom напрямую через сайт компании.
 
Ранее стало известно, что Zoom Video Communications запретила доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и госкомпаниям РФ и СНГ. Компания отзывает авторизацию на продажу сервиса, но работа по уже заключенным договорам продолжится.
 
По мнению экспертов, отказ от Zoom может повлиять также на школы и вузы, так как он за время пандемии стал популярен в РФ. Причем не только в государственных учебных заведениях, но и в частных языковых и других школах. Тем не менее уход Zoom из РФ не окажет существенного влияния, так как в стране есть достойные программы для работы/учебы онлайн.
 
Например год назад в Новосибирске IT-компания Movavi выпустила образовательную сборку программы для педагогов и учеников. Согласно собственным данным компании, начиная с 10 марта 2020 г. был отмечен двукратный рост интереса пользователей к Movavi Screen Recorder — программе для записи экрана и голоса спикера, необходимой для создания видеоуроков. Версия Screen Recorder была выпущена  в помощь российскому образованию, чтобы школы, лицеи, вузы и др. могли безболезненно перейти в онлайн.