Меню

«Нео-Пак» запустил четвертую производственную линию

Компания ввела линию по выпуску полимерной упаковки в рамках реализации масштабного инвестпроекта общей стоимостью 505 млн руб.

В декабре 2020 г. Фонд развития промышленности РФ про программе «Проекты развития» выдал компании «Нео-Пак» целевой займ на 250 млн руб. Остальное финансирование осуществляется за счет собственных средств. За привлечение средств в инвестиционный проект под названием «Запуск современного высокотехнологичного оборудования с удвоением объемов производства гибкой полимерной упаковки и пакетов» профессиональное сообщество в рамках экспертных советов премии «Человек года» от издания «Деловой квартал» номинировало главного бухгалтера компании «Нео-Пак» Анну Дьяченко на звание «Финансист года».

Вместе с ней в номинанты попала и главный бухгалтер АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат» (ГК «ГофроМастер») Наталья Петухова — за реализацию на предприятии инвестпроекта «Повышение производительности труда». Она стала победителем.

А также в этом году директор компании «Нео-Пак» Александр Ладан (два года назад получивший в той же премии звание «Промышленник года») победил в номинации «Экспортер года».

В сложных условиях пандемии, закрытия границ и перебоев в глобальных поставках, компания смогла в срок выполнить принятые на себя обязательства, установить и запустить технологическую линию в полном объеме. Это трехслойная экструзионная выдувная линия: флексопечатная машина SOMA OPTIMA2, ламинатор LAMIFLEX и продольная бобинорезка. Реализация проекта увеличить долю рынка по гибкой упаковке в Сибирском федеральном округе, Урале и странах ближнего Зарубежья. (Казахстан Армения и т.д), а по пакетам — по всей Российской Федерации и бывшему СНГ; повысить производительность труда, снизить удельные операционные издержки, и в итоге уменьшить производственную себестоимость продукции; освоить новые продуктовые сегменты рынка; уеличить на 46 единиц количество новых рабочих мест; увеличить выпуск продукции на 300 тонн в месяц, доведя его 1000 тонн в месяц, — рассказал о новом проекте Александр Ладан.

Новая машина, по его словам, дает стабильную печать на высоких скоростях, кастомизацию печати в соответствии с определенными нуждами заказчиков, повышение конкурентоспособности готовой продукции за счет более качественного выполнения заказов со сложным дизайном.

Новая машина оснащена системой 100% контроля качества печати, что снижает риск брака до минимальных показателей. Система автоматизации помогает быстро выполнять переналадку — это увеличивает производительность оборудования и скорость выполнения заказов. Наличие дополнительной опции, специальной так называемой секции с переворотом, позволяет осуществлять онлайн-лакировку — лакирование пленки за один прогон с печатью, что ускоряет процесс.

Запуск новой печатной машины и нового оборудования позволит компании совершить качественный рывок. В последние несколько лет рынок гибкой упаковки и пакетов развивается активно, хотя не всегда прямолинейно. Каждые несколько лет его ландшафт меняется до неузнаваемости. Еще недавно ритейлеры строили гипермаркеты, а сегодня уходят в магазины у дома и в онлайн. Внешняя среда требует более быстрого принятия решений. Например, e-commerce называли трендом и до пандемии. Но именно последние два года вывели курьерские пакеты в драйверы роста. Когда в начале 2020 года мы заказали новые линии, многие на рынке сомневались. Мы рискнули, и оказались правы. Продуктовый ритейл все больше уходит в «фасованный и упакованный» формат. Во многом это связано с переживаемыми стрессами и угрозами последних полутора пандемийных лет. Соответственно, проявился интерес к гибкой упаковке как самой удобной и выгодной для потребителя. За 11 месяцев 2021 года мы заказали, доставили, установили и запустили все оборудование. Параллельно мы расширяли производственные площади под новую линию. Это было нелегко, но мы справились. Могу сказать, что правильность этого решения подтвердилась еще в начале года. Например, введение обязательной маркировки молочной продукции и установка на «Нео-Пак» специального комплекса по нанесению data matrix кодов ощутимо увеличила объемы заказов. Ну и первые заказы на печать на новой машине уже стоят в графике на декабрь. Наличие четырех современных высокотехнологичных печатных машин позволяет нам выпускать упаковку и пакеты под любое содержимое — практически для всех секторов потребительского рынка — и с оптимизмом смотреть вперед, — заключил Александр Ладан.