Работы на Восточном обходе должны закончиться через пять лет, но сроки сдачи объекта могут быть приближены. Об эом рассказали в правительстве региона.
Как рассказали строители, движение по путепроводу Восточного обхода на пересечении с региональной автодорогой К19-р откроют уже в этом году.
В этом году планируется открытие рабочего движения по этой развязке (пересечение ВО с К19-р), и по развязке село Новолуговое. Дорога четыре полосы, с развязками в разных уровнях. Строительная готовность достаточно высокая, сейчас уже приступили к бетону, <...> объемы, которые сейчас есть в контракте и планируется добавить, будут выполнены в срок, — рассказали в «Новосибирскавтодоре» (генподрядчик строительства).
Работы на Восточном обходе должны быть завершены через пять лет, но сроки сдачи объекта в эксплуатацию могут быть приближены. Все зависит не от возможностей строителей, а от финансирования, уверены в правительстве региона. Сегодня решают вопрос, чтобы в случае досрочного выполнения работ можно было получить и более раннее финансирование.
Сейчас работы на Восточном обходе ведутся на 10-километровом участке I этапа. Строители приступили к устройству цементобетонного покрытия. Покрытие выполнено на подходах к путепроводу в составе транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-р. Запустить движение по путепроводу планируется в 2022 г.
Также делают покрытие по основному ходу дороги — на 18 км будущего обхода: толщина дорожной одежды составит более 1 м. Покрытие из цементобетона планируется на всем протяжении будущего обхода (почти 80 км), за исключением транспортных развязок и искусственных сооружений. Одновременно с этим на I этапе Восточного обхода на участке в 20 км продолжаются работы по устройству слоев дорожной одежды и возведению искусственных сооружений.
Напомним, в марте власти анонсировали выделение дополнительных 2,8 млрд руб. из федерального бюджета на строительство дороги «Чуйский тракт» в 2022-2024 гг. (его частью должен стать Восточный обход Новосибирска).
Справка:
Строительство I этапа Восточного обхода Новосибирска (км 14-34) идет с 2014 г. В составе I этапа — три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м. Современная 4-полосная объездная дорога I технической категории с цементобетонным покрытием обеспечит выход с Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим — на Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог.