Состоялся первый съезд Союза операторов наружной рекламы. В нем участвовало более 200 делегатов: членов Союза, представителей политических партий, отраслевых объединений и СМИ.
- повышение информационной безопасности операторов в новых реалиях;
- выработка единых правил работы;
- выстраивание конструктивного диалога с властью;
- работа с законодательством.
- Полностью исключить из законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.
- Внести в законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях, осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей 19.1 Закона «О средствах массовой информации»).
- Внести в законопроект положения, предусматривающие разработку и утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или Правительством РФ единых требований к информационным системам, используемым операторами наружной рекламы для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности — использование только российского ПО.
- Совершенствование механизма размещения социальной рекламы.
На сегодняшний день в Союз операторов наружной рекламы входит 543 организации рекламной отрасли. Уже запущена процедура регистрации Союза как НКО в Министерстве юстиции РФ. По завершении процесса будут сформированы руководящие органы Союза, а также формализовано членство для участников.
Напомним, власти 30 регионов РФ (Новосибирской области в том числе) поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе.
Читайте также: Игорь Салов — о бизнесе под санкциями: «Пострадали все, но в разной степени»