Мэрия подала иск в 20 млн руб. к оператору наружной рекламы. Сумму она хочет взыскать за фактическое пользование земельными участками и проценты за пользование чужими денежными средствами.
Иск подан к ООО «Рекламные Технологии», пишет РБК Новосибирск, ссылаясь на информацию от управления художественного облика города мэрии города Новосибирска. Как рассказали в ведомстве, рекламный оператор «на протяжении длительного времени» самовольно и без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, «использует для размещения своих рекламных конструкций земельные участки, право распоряжения, которыми принадлежит мэрии».
Напомним, в августе стало известно, что Союз операторов наружной рекламы России направит резолюцию в Госдуму и регионы. Это первый документ, который был разработан компаниями отрасли для совместной проработки поправок в закон «О рекламе».
Ранее власти 30 регионов РФ поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе.